Правильное оборудование приёмной

мебель в современном офисе

Современный офисный персонал проводит на работе большую часть своего времени. В данном контексте создание функционального, а также эргономичного рабочего пространства является одной из важнейших задач руководства предприятия. Не зря решение именно этого вопроса является приоритетным в любом солидном учреждении. Ведь эргономичное рабочее пространство – это не только забота о сотрудниках, но и гарантия эффективной работы, а тажке оптимизации всех процессов в офисе.

Офис в наше время – комплексная структура, основанная на самых новых методах работы. Во всём этом первую скрипку играет правильная организация рабочего пространства и дизайн офиса, ведь визуально человек воспринимает около 90% информации.

Дизайнеры, занимающиеся разработкой проектов для офисов, много внимания уделяют подбору мебели для приёмных комнат. Такое повышенное внимание к решению этой задачи вовсе не случайно – любая приёмная символизирует облик всего предприятия.

Решение задачи

подбор мебели для приёмных

Существует несколько вариантов для решения этой задачи. Можно не только заказать индивидуальное выполнение офисной мебели, но и приобрести уже готовый набор для этой комнаты. Если вам всё же хочется привнести больше индивидуальности, можно сделать на заказ некоторые аксессуары, которые выполнят данную функцию.

Конечно же, самым главным предметом мебели в любой приёмной является стойка ресепшн. Этот вид мебели представляет собой своеобразный стол, за которым сидит администратор, встречающий посетителей. Чтобы обеспечить безупречный вид приёмной, всё техническое оборудование, которое используется администратором, должно быть скрыто от глаз посетителей. По негласному офисному этикету, из-за стойки ресепшен может быть лишь виден лишь монитор компьютера. Именно это предусматривает её конструкция – вся техника и её провода спрятаны, благодаря правильной организации данного предмета мебели.

стойки ресепшн

Выбор высоты стойки зависит от того, сколько документации там предполагается хранить. Чем больше документации – тем выше стойка. Длина стойки формируется из отдельных модулей, поэтому она ограничивается только размерами помещения, а также количеством администраторов, которые будут за ней работать. Высота стойки ресепшн обуславливает высоту стульев для персонала. Возможен выбор стульев барного типа. В этом случае, сидя, администратор будет на одном уровне с посетителем.

Оборудование зоны ожидания или гостевой зоны компании – ещё одна важная составляющая гармоничного интерьера приёмной. Для этих целей лучше всего использовать комфортабельные диваны и кресла, которые не должны быть слишком мягкими и низкими. Ещё одно обязательное дополнение – журнальные столики из дерева или стекла. На них можно разложить журналы или буклеты с информацией о вашем предприятии. Мебель зоны отдыха обязательно должна соответствовать дизайну стойки ресепшн.
Положительное мнение о вашем предприятии напрямую зависит от правильного дизайна и оборудования приёмной офиса. Ведь именно это помещение встречает клиентов и партнёров.


Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Правильное оборудование приёмной

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Сейфы офисные

    Такими могут являться, к примеру, уставные бумаги компании, управленческая и бухгалтерская отчётность и остальные не маловажные документы. Еще данные офисные сейфы могут использоваться для сохранения, на протяжении дня, незначительных сумм денежных средств...

  • Как правильно планировать рабочий день

    на работу тратится столько времени, сколько его имеется в распоряжении, или любая работа выполняется в течение отпущенного времени. эти принципы и правила планирования рабочего дня психологически оправданы и...

  • Бизнес-план: Производство мягкой мебели

    #производство@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 400 т.р. прибыль в месяц: 115 т.р. срок окупаемости: 4 мес. мягкая мебель занимает около 15% объема всего мебельного рынка, и её производство...

  • Выбираем кресло в офис

    В настоящее время в офисных помещениях работает большое множество людей, и, как известно, комфортное рабочее место – залог продуктивности и эффективности труда. Поэтому любой руководитель должен добросовестно отнестись к подбору мебели для персонала ...

  • Что такое Бизнес-план

    бизнес-планирование, технико-экономическое обоснование эффективности инвестиций – это документ, без которого не имеет смысла начинать новое предприятие или новое мероприятие в компании. это мощный инструмент управления,...

  • Как выбрать мебель в офис

    Выбор современной качественной мебели для офиса сводится к решению задачи с тремя составляющими: ценой, учётом эргономики и экономии пространства офисного помещения...

  • Идеальный офис, какой он?

    Элегантная строгость свойственна более консервативным компаниям. Ваша компания является таковой? Значит, стоит обратить внимание на классические стили: арт-деко, барроко, а также модерн, ампир и т.п. Согласитесь, классические мотивы никогда не устаревают, они всегда актуальны, особенно, если речь...

  • КАК ПЕРЕСТАТЬ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА НА ПОТОМ

    привычка откладывать дела до последней минуты может оказаться большой проблемой как в бизнесе, так и в повседневной жизни. упущенные возможности, сверхурочная работа, стресс, перегрузки, обиды, чувство вины – признаки...

  • Как открыть службу курьерской доставки с нуля

    стартовые вложения: 260 000 руб. выручка: 250 000 руб. чистая прибыль: 150 000 руб. срок окупаемости: 4-5 мес. курьерская служба – бизнес без серьезных вложений и требований, поэтому начать его может каждый....

  • Бизнес-идея: Производство бытовок-вагончиков

    начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 400 т.р. срок окупаемости: 2 мес. наверное, идея создания собственного небольшого бизнеса не раз посещала здравомыслящего человека. ведь кроме работы самого на себя есть...

  • Секреты успешных переговоров: 15 жестов-предателей 

    бернард марр выбрал 15 самых распространенных и самых красноречивых жестов, которые мешают нам добиться успеха в переговорах пока мы с кем-то не познакомились поближе, наш мозг выносит скоропалительные суждения о...

  • Бизнес на кофейных автоматах

    авторский материал о том как организовать вендинговый бизнес на торговых автоматах по продаже кофе от владельца небольшой сети торговых кофавтоматов марии карпенко. из материала вы узнаете где лучше всего установить...

  • Бизнес-идея: Сеть кофе-автоматов

    #вендинг@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1756 т.р. ежемесячная прибыль: от 74 т.р. срок окупаемости: 23 мес. основной идеей данного бизнес плана является развитие доходного предприятия на...

  • Бизнес-идея: Рекламное агентство

    #услуги@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 150 т.р. срок окупаемости: 6 мес. если вы решили начать рекламный бизнес, то вам необходимо знать, какие типы, или форматы,...