Правильное оборудование приёмной

мебель в современном офисе

Современный офисный персонал проводит на работе большую часть своего времени. В данном контексте создание функционального, а также эргономичного рабочего пространства является одной из важнейших задач руководства предприятия. Не зря решение именно этого вопроса является приоритетным в любом солидном учреждении. Ведь эргономичное рабочее пространство – это не только забота о сотрудниках, но и гарантия эффективной работы, а тажке оптимизации всех процессов в офисе.

Офис в наше время – комплексная структура, основанная на самых новых методах работы. Во всём этом первую скрипку играет правильная организация рабочего пространства и дизайн офиса, ведь визуально человек воспринимает около 90% информации.

Дизайнеры, занимающиеся разработкой проектов для офисов, много внимания уделяют подбору мебели для приёмных комнат. Такое повышенное внимание к решению этой задачи вовсе не случайно – любая приёмная символизирует облик всего предприятия.

Решение задачи

подбор мебели для приёмных

Существует несколько вариантов для решения этой задачи. Можно не только заказать индивидуальное выполнение офисной мебели, но и приобрести уже готовый набор для этой комнаты. Если вам всё же хочется привнести больше индивидуальности, можно сделать на заказ некоторые аксессуары, которые выполнят данную функцию.

Конечно же, самым главным предметом мебели в любой приёмной является стойка ресепшн. Этот вид мебели представляет собой своеобразный стол, за которым сидит администратор, встречающий посетителей. Чтобы обеспечить безупречный вид приёмной, всё техническое оборудование, которое используется администратором, должно быть скрыто от глаз посетителей. По негласному офисному этикету, из-за стойки ресепшен может быть лишь виден лишь монитор компьютера. Именно это предусматривает её конструкция – вся техника и её провода спрятаны, благодаря правильной организации данного предмета мебели.

стойки ресепшн

Выбор высоты стойки зависит от того, сколько документации там предполагается хранить. Чем больше документации – тем выше стойка. Длина стойки формируется из отдельных модулей, поэтому она ограничивается только размерами помещения, а также количеством администраторов, которые будут за ней работать. Высота стойки ресепшн обуславливает высоту стульев для персонала. Возможен выбор стульев барного типа. В этом случае, сидя, администратор будет на одном уровне с посетителем.

Оборудование зоны ожидания или гостевой зоны компании – ещё одна важная составляющая гармоничного интерьера приёмной. Для этих целей лучше всего использовать комфортабельные диваны и кресла, которые не должны быть слишком мягкими и низкими. Ещё одно обязательное дополнение – журнальные столики из дерева или стекла. На них можно разложить журналы или буклеты с информацией о вашем предприятии. Мебель зоны отдыха обязательно должна соответствовать дизайну стойки ресепшн.
Положительное мнение о вашем предприятии напрямую зависит от правильного дизайна и оборудования приёмной офиса. Ведь именно это помещение встречает клиентов и партнёров.

Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Правильное оборудование приёмной

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также