Бизнес-идея: Пиццемат


#Вендинг@actual_idea #Вложения_1000@actual_idea

Начальные вложения: 1500 т.р.
Ежемесячная прибыль: 188 т.р.
Срок окупаемости: 8 мес.

Обзор бизнес-модели "Установка торговых автоматов по приготовлению и продажи пиццы". В материале представлены сравнения 3 автоматов QUICKLY PIZZA (российский автомат), Lets Pizza и ЩА. Обзор пиццемата QUICKLY PIZZA добавлен в сентябре 2015 г.

Пиццемат – это вендинговый аппарат по приготовлению и/или продаже пиццы. В настоящее время на рынке присутствуют 2 основные разновидности подобного оборудования: в первой готовая охлажденная пицца только лишь разогревается, во второй – проходит весь цикл приготовления, начиная с замешивания теста, и заканчивая выпеканием.

Идея совместить наиболее перспективный бизнес формат – вендинг и один из самых популярных и востребованных продуктов во многих странах мира в одной – идея заведомо выигрышная. Конечно, у потребителя всегда есть возможность выбора. Можно купить замороженный полуфабрикат в супермаркете, чтобы самостоятельно разогреть его. Но вкусовые качества такого продукта будут далеки от свежеприготовленной выпечки. Можно посетить пиццерию, но современный ритм жизни часто не позволяет людям тратить время на ожидание заказа в кафе или ресторанах. Можно заказать доставку пиццы домой или в офис. И все равно ее придется ждать достаточно долго.

Покупка пиццы в пиццемате лишена всех недостатков перечисленных вариантов:

- во-первых, независимо от того, выпекается ли охлажденный полуфабрикат, или блюдо проходит все стадии приготовления, покупатель всегда получает свежий продукт;
- во-вторых, благодаря отсутствию человеческого фактора, пиццу из автомата отличает неизменно высокое качество, и стабильный вкус;
- в-третьих, покупка в пиццемате предполагает получение горячей, ароматной пиццы всего через 3 минуты после внесения оплаты;
- в-четвертых, вендинг позволяет предпринимателю экономить на арендной и заработной плате, а покупателю – получить качественный продукт по привлекательной цене.

Рекомендуемые места размещения пиццематов

Внешне пиццемат представляет собой стандартный вендинговый аппарат, для размещения которого потребуется не более 2 квадратных метров, благодаря чему установить его не сложно даже в небольшом помещении. Поэтому ориентироваться нужно, в первую очередь, на потенциальных покупателей. В подавляющем большинстве случаев, это молодые люди, в возрасте от 16 до 30 лет с активной жизненной позицией: офисные работники, студенты, туристы, люди, часто совершающие деловые поездки.

Исходя из этого, наиболее удачные варианты установки пиццематов:

- аэропорты;
- авто- и железнодорожные вокзалы;
- вузы;
- крупные бизнес-центры;
- автомобильные заправки;
- автомойки;
- торговые центры;
- парки и зоны отдыха с большой проходимостью;
- кинотеатры;
- стадионы;
- отели;
- промышленные предприятия.

Существенно увеличить объем продаж позволяет установка пиццемата рядом с автоматом по продаже горячих напитков.

Пиццемат полного цикла: пицца для гурманов

Пиццемат полного цикла – изобретение итальянского предпринимателя Клаудио Торгеле, которое он представил на суд общественности в 2009 году на торговой выставке в Орландо. Аппарат Lets Pizza готовит 4 разновидности продукта: традиционную «Маргариту», пиццу с беконом, ветчиной и овощами.

Как только покупатель делает свой выбор, в барабан подаются вода и мука, которые смешиваются, и прессуются в двенадцатидюймовые диски. Затем на диск подается томатный соус, приготовленный из свежих томатов, выбранные ингредиенты и сыр. Пицца запекается в инфракрасной духовке, и подается покупателю на подносе из картона.

Весь процесс приготовления занимает не больше 3 минут, а рекомендованная производителем цена готового продукта составляет 4,95 долларов за штуку. Немаловажно и то, что весь процесс приготовления продукта можно наблюдать сквозь прозрачное окно.

Идея подобного оборудования у Клаудио Торгеле родилась в результате массового распространения в Европе аппаратов по продаже готовой пиццы, но, как считает изобретатель, продукт, изготовленный из полуфабриката, не имеет права называться традиционным итальянским блюдом. Ведь жители солнечного государства издавна славятся избирательным отношением к еде.

И только пиццемат полного цикла может порадовать потребителя действительно вкусной, свежей, истинно итальянской выпечкой. Сегодня пиццематы Lets Pizza остаются оборудованием, не имеющим аналогов во всем мире, а в планах Клаудио Торгеле – планомерное завоевание вендингового рынка Европы и Америки.

Аппараты по продаже пиццы: дешево и сердито

Тем не менее, наибольшее распространение получили вендинговые автоматы, работающие с охлажденными полуфабрикатами. Такие аппараты представлены на российском рынке брендами Wonder Pizza, «Ща» и Q-pizza.

Их принцип действия прост: охлажденный продукт в индивидуальной упаковке загружается в специальный отсек, где хранится при температуре от +2 до +60 С. В тот момент, когда покупатель совершает выбор из нескольких сортов продукта, пицца освобождается от упаковки, и отправляется в печь. Здесь при температуре +3000 С продукт выпекается, чтобы затем в упакованном виде отправиться в лоток выдачи. Весь процесс занимает 2-3 минуты.
Преимущества и недостатки пиццематов разных типов

Главный аргумент создателя аппарата полного цикла – отличные вкусовые качества конечного продукта. Естественно, что пицца, которая готовится с нуля, будет обладать более ярким ароматом и вкусом, чем выпеченный полуфабрикат.

Но бизнесмен, решившийся приобрести вендинговую машину Lets Pizza, должен быть готов, что на покупку оборудования ему придется потратить в среднем на 10 000 евро больше, чем предпринимателю, который остановил свой выбор на аппарате по продаже пиццы. Следовательно, срок окупаемости бизнеса возрастает, а вместе с ним повышаются и риски.

Производители машин по продаже пиццы признают, что вкус их продукта, хотя и уступает пиццам, приготовленных в оборудовании Lets Pizza, все же остается достойным, за счет, так называемой «живой атмосферы», в которой хранятся заготовки.

Продукт не подвергается заморозке, а лишь охлаждается, а значит, сохраняет яркий вкус и аромат. К тому же, оборудование подобного типа дешевле, оно не требует подвода воды к месту размещения, и не нуждается в сложном уходе.
Обзор моделей наиболее популярных в России пиццематов

Сделать правильный выбор предпринимателю поможет сравнительная таблица, в которой детально отражены особенности двух наиболее популярных в России пиццематов, представленных брендами Lets Pizza и «Ща».
Пиццемат Lets Pizza Автомат по продаже пиццы «Ща»

Производитель Компания Lets Pizza, Италия, дистрибьютор в России ООО «Новая Эра»
Способ приготовления пиццы - аппарат полного цикла
Способ выпечки продукта - электрическая печь с открытыми тэнами, разогревающимися до температуры +3000С
Габариты 1,3 м х 2 м х 1,8 м
Вес 750 кг
Цена 1 482 700 руб.
Требование к подключению воды -
количество ингредиентов рассчитано на приготовление 100 порций 120 пицц
Частота обслуживания аппарата - минимум 1 раз в 30 суток
Товарная политика - продукты поставляются партнерам владельцем франшизы
Ассортимент - 4 вида пиццы
Вес пиццы - 270 гр.
Время приготовления пиццы - 180 секунд
Цена пиццы, рекомендуемая производителем - 220 руб.
Русифицированное меню
Антивандальный корпус
Возможность обратного выкупа автомата компанией-производителем

Оба аппарата произведены в Италии, оба работают исключительно на итальянских продуктах, поставляемых партнерам владельцами франшизы. Такая предосторожность вызвана тем фактом, что выдержать температуру выпекания в 3000 С способны далеко не все продукты российского или импортного производства. Оба пиццемата приготавливают пиццу в кратчайший срок: аппарат Lets Pizza за 180 секунд, «Ща» – за 120 секунд. Тем не менее, делают они это по-разному.

Пиццемат Lets Pizza относится к оборудованию полного цикла, «Ща» – просто выпекает полуфабрикат. Соответственно, сравнивать вкусовые качества конечных продуктов было бы неправильно: свежеприготовленная пицца всегда обладает более выраженным вкусом и ароматом. Тем не менее, выбор в пользу Lets Pizza не очевиден, ведь компания SFOUR готова предложить бизнесменам автомат по продаже пиццы в 2,5 раза дешевле, чем ее итальянский конкурент. Более, чем в 2 раза дешевле обойдется и покупка пиццы конечному потребителю.

Таким образом, можно сделать вывод: пиццематы Lets Pizza рассчитаны на тех потребителей, которые способны оценить высокое качество, свежесть и аутентичный вкус настоящей итальянской пиццы. Аппарат Lets Pizza будет пользоваться популярностью в аэропортах, офисных и торговых центрах европейского уровня. Пиццемат «Ща» лучше устанавливать в вузах, на вокзалах, у станций метро.

Дополнение от сентября 2015 года

В 2015 году российская компания ООО «СФИНКС» представило публики собственную разработку – автомат полного цикла по приготовлению и продажи пиццы QUICKLY PIZZA. Аппарат значительно дешевле импортных аналогов, допустим, если сравнивать его с пиццематом Lets Pizza российский аппарат будет в 2 раза дешевле, но при этом по качеству изготовляемой пиццы ничуть не уступает ему.

Особенности:

Пиццемат QUICKLY PIZZA самостоятельно в автоматическом режиме замешивает с тесто приготовленное «с нуля», придает ему форму, добавляет необходимые ингредиенты (томатный соус, сыр, колбасу или прочие продукты которыми владелец аппарата захочет удивить своих покупателей). После чего происходит процесс запекания (в течение 5 минут) и упаковке готовой пиццы. Важная особенность все продукты и ингредиенты приобретаются самостоятельно, так где хочет владелец автомата.

Комментарий от Фабрики манимейкеров:

На сайте поставщика срок окупаемости пиццемата составляет 8 месяцев, возможно для городов федерального значения это цифры реальные, но мы бы рекомендовали при составлении бизнес-плана ориентировочно на срок не менее 12 месяцев для Москвы и Санкт – Петербурга, и не менее 18-24 месяцев для областных центров (для средних городов нужно проводить более детальный анализ, для малых городов данный вид бизнеса не рекомендован). Наиболее оптимально устанавливать автомат по продаже пицце в связке с кофематом, организовав таким образом вендинг- кафе.

Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Бизнес-идея: Пиццемат

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Пиццерия: бизнес-план

    этот сектор рынка отличает относительно высокая конкуренция. предпринимателям нужно учитывать как наличие других пиццерий, так и точки размещения ресторанов общепита, у которых будет меню похожей ценовой категории. в...

  • Бизнес-идея: Выпечка и доставка пиццы

    #фастфуд@actual_idea #вложения_250@actual_idea начальные вложения: 300 т.р. ежемесячная прибыль: 80 т.р. срок окупаемости: 6 мес. в наши дни набирает популярность такое направление пищевого бизнеса, как кейтеринг – это...

  • Бизнес-идея: Вендинг по изготовлению ключей

    начальные вложения: 350 тыс. руб. прибыль в месяц: 25-30 тыс. руб. срок окупаемости: 12 мес. свежая идея для вендингового бизнеса – автоматы по изготовлению ключей. низкий уровень конкуренции, простая организация и...

  • Бизнес-идея: Производство и доставка пиццы

    начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 70 т.р. срок окупаемости: 8 мес. в настоящее время организовать бизнес по доставке пиццы можно двумя способами. 1. в рамках первого способа можно отрыть кафе, где...

  • Что продавать в 2020 году 9 бизнес-идей для магазина

    во многих товарах люди нуждаются всегда и обязательно будут их покупать в будущем. зачастую большинство начинающих предпринимателей не могут определиться, в какой сфере выгоднее начать свой бизнес. как правило,...

  • Как составить бизнес-план

    1. рим не был спроектирован, профинансирован и построен за один день. подготовка последовательного бизнес-плана займет, вероятно, больше времени, чем вы считаете. если вы думаете, что сможете сделать это за месяц, то...

  • Бизнес-идея: Сеть кофе-автоматов

    #вендинг@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1756 т.р. ежемесячная прибыль: от 74 т.р. срок окупаемости: 23 мес. основной идеей данного бизнес плана является развитие доходного предприятия на...

  • Бизнес на кофейных автоматах

    авторский материал о том как организовать вендинговый бизнес на торговых автоматах по продаже кофе от владельца небольшой сети торговых кофавтоматов марии карпенко. из материала вы узнаете где лучше всего установить...

  • Бизнес-идея: Доставка пиццы

    начальные вложения: 700 т.р. ежемесячная прибыль: 150 т.р. срок окупаемости: 6 мес. организовать бизнес по доставке пиццы просто и сложно одновременно. просто – потому что не понадобится таких крупных вложений, как для...

  • Ошибки новичка

    свой бизнес — это прекрасно. мозг работает, кровь кипит, чувствуешь себя совершенно свободным. свой первый бизнес я начал в 19 лет, когда учился в институте. у меня не было ни бизнес-образования, ни опыта, ни команды,...

  • Бизнес-идея: Переработка пластика

    #производство@actual_idea #переработка@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 900 т.р. ежемесячная прибыль: 250 т.р. срок окупаемости: 7 мес. далеко не секрет, что в больших городах уже давно стоит...

  • Бизнес-план: Производство пончиков – сладкий бизнес.

    бизнес на производстве и реализации продуктов питания будет актуален всегда, несмотря на кризис, время года, материальное состояние людей. потребность в еде не иссякнет никогда. поэтому есть смысл утверждать, что бизнес...

  • 18 законов духовного развития

    1. уверенность первый шаг на духовном пути - быть уверенным в самом себе. без уверенности невозможно ничего достичь.сомнение - вот что препятствует уверенности.как только вы удалите все отрицательные мысли, вы поймете,...