В помощь руководителю: Как начислять зарплату



Каждому владельцу бизнеса, необходимо помнить, что все наёмные работники делятся на три типа.

Первый тип работников – те, кто получает зарплату просто за то, что они кем-то являются. Когда такому работнику задаёшь вопрос:
– За что ты получаешь зарплату – он, как правило, отвечает:
–За то, что я менеджер.

Такие работники считают, что предприятие должно им платить зарплату только за то, что они присутствуют на этом предприятии в своём качестве в течение всего рабочего дня. Эффективность работы близка к нулю.

Второй тип работников – те, кто получает зарплату за то, что они что-то там делают. Когда такому работнику задаёшь вопрос:
– За что ты получаешь зарплату – он отвечает:
– Я менеджер по продажам, я занимаюсь продажами.
– А сколько ты сделал продаж за прошлый месяц
– Я работаю с клиентами, есть наработки.

Диалог с таким работником напоминает диалог слепого с глухим. Прибыли такие работники не делают, но могут прекрасно справляться с рутинной работой.

Третий тип работников – те, кто приносит компании основную прибыль. Они всегда чётко отвечают на поставленные вопросы и знают свою реальную стоимость на рынке труда. Они-то и приносят предприятию основную прибыль. Именно на таких работников должна быть ориентирована система оплаты труда.

Естественно, зарплата должна формироваться из двух составляющих – окладной части и процентов от продаж или от прибыли. Причём окладная часть должна быть настолько мизерной, чтобы работать только за оклад было невыгодно.

Скажем, Вы устанавливаете размер зарплаты в 3000 рублей в месяц + 50% от чистой прибыли предприятия с каждой продажи. Обратите внимание, именно от прибыли, а не от стоимости товара, как это делается повсеместно.

Разбегутся лентяи, которым выгодно получать зарплату за ничегонеделание. А останутся только работники третьего типа, которые понимают, что чем больше они продадут, тем больше они заработают. На успешных предприятиях данная схема выплаты зарплаты даёт фантастические результаты. На деле зарплата сотрудников превышает среднюю зарплату по отрасли в 2-3 раза! Ваши работники будут заинтересованы продавать и зарабатывать.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

 В помощь руководителю: Как начислять зарплату

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Как найти в себе силы: 38 уроков 

    1. вы — это не ваше прошлое. — каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы — это не ваши прошлые привычки. вы — это не ваши прошлые ошибки. вы — не то, как к вам кто-то...

  • 30 уроков о том, как найти в себе силы в трудные времена

    порою нам приходится пройти через подобие смерти, чтобы переродиться в более сильную, умную и умелую версию самого себя. никому из людей не удается прожить всю жизнь, ни разу не потеряв любимого человека, кого-то, кто...

  • 10 советов тридцатилетним от тех, кому за сорок.

    через несколько недель после своего тридцатилетия, писатель и предприниматель марк мэнсон обратился к подписчикам своего блога старше 37 лет с просьбой поделиться жизненным опытом, добытым в период с 30 до 40 лет....

  • 12 советов для мужчин

    если мужчина любит своё состояние рядом с женщиной, то женщина любит, прежде всего, чувствовать себя единственной, нужной и необходимой в жизни мужчины. женщина хочет чувствовать, что она как воздух для вас, как вода в...

  • 18 законов духовного развития

    1. уверенность первый шаг на духовном пути - быть уверенным в самом себе. без уверенности невозможно ничего достичь.сомнение - вот что препятствует уверенности.как только вы удалите все отрицательные мысли, вы поймете,...

  • Немедленно исключить

    топ-43 мелочей, которые ежедневно крадут вашу радость писательница и психолог сара хансен считает, что несчастье имеет множество оттенков. она лично обнаружила 43 — это те факторы, которые всегда влияют на нас...

  • КАК ПЕРЕСТАТЬ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА НА ПОТОМ

    привычка откладывать дела до последней минуты может оказаться большой проблемой как в бизнесе, так и в повседневной жизни. упущенные возможности, сверхурочная работа, стресс, перегрузки, обиды, чувство вины – признаки...

  • Мотивация не для слабонервных:

    джеймс алтачер: я расскажу, почему вы должны бросить свою работу. почему вам нужно привести идеи в движение. почему вам нужно построить фундамент для вашей жизни, иначе в ближайшее время у вас не будет крыши. 1) средний...

  • Как самому быть своим тренером личностного развития

    тренер личностного развития – это тот, кто помогает вам управлять разными аспектами вашей жизни, от карьерных целей до финансов и личной жизни. хотя есть и профессиональные коучеры, которым платят за их идеи, каждый из...

  • 7 секретов холодных звонков: 

    1. измените свою мысленную установку перед холодным звонком если вы похожи на большинство людей, совершающих холодные звонки, вы надеетесь заключить сделку – или, по крайней мере, назначить встречу – ещё до того, как...

  • 7 правил хорошего фидбека

    создатель know your team клэр лью объясняет, как по-настоящему заставить людей измениться с помощью обратной связи. мы даем обратную связь, потому что нам нужны изменения. например, вам нужно, чтобы подчиненный знал,...

  • 10 забавных упражнений для успешного предпринимателя 

    решив стать предпринимателем, я, в первую очередь, столкнулся с недостатком навыков и знаний. я был не в состоянии быстро думать и говорить без подготовки, не умел продавать и плохо взаимодействовал с другими людьми....