Обязательная маркировка товаров со стороны поставщика. К чему готовиться



???? С 2018 г. государство постепенно вводит контроль над участниками и процессами товарооборота с помощью электронной маркировки. К 2024 г. это коснется всех без исключения категорий товаров. Учет будет осуществляться в единой системе Честный ЗНАК, которая появилась в прошлом году. В нее были уже внесены определенные категории, которые маркируются давно. Например, меховые изделия, из ЕГАИС «Мех».

✅ Маркировка и в общем новая система учета товара работает на здоровую конкуренцию, защищает репутацию добросовестного поставщика, позволяет внедрить в свой бизнес полноценную аналитику. Вместе с полной легализацией товара это должно помочь в увеличении прибыли.

❗Для поставщиков введение маркировки означает, что необходимо сообщать в систему о любых товарах, которые поступают от производителей и отправляются покупателям. Хорошая новость для оптовиков: можно не сканировать каждую единицу товара при получении и реализации. Компании вправе упаковывать товар в крупную тару и наносить на нее ярлык с кодом SSCC, заменяющим несколько кодов маркировки.

Работать с маркировкой на всех этапах удобно с сервисами от Сбербанк Бизнес Онлайн. Какие конкретные шаги необходимо предпринять, чтобы оставаться в тренде массовой цифровизации

✔Получить усиленную электронную цифровую подпись (ЭП)
Чтобы получить ЭП, не обязательно обращаться лично в Удостоверяющий центр, можно отправить онлайн-заявку через Сбербанк Бизнес Онлайн. Получить сертификат можно удобным для вас способом: лично в руки доставкой “Спецсвязи России” или удаленным выпуском.

✔Зарегистрироваться в Честном ЗНАКе
Пройти регистрацию можно на сайте честныйзнак.рф, чтобы передавать информацию о маркированном товаре. Опционально для импортеров, также вступить в ассоциацию ГС1 РУС

✔Подключиться к электронному документообороту (ЭДО)
Так вы сможете отправлять информацию о кодах маркировки в Честный ЗНАК. Также ЭДО серьезно упростит процесс работы с документами: нужные файлы будут всегда в доступе онлайн из любой точки планеты, не займут места в офисе, и сэкономят время на согласовании и поиске необходимого файла. Один из удобных сервисов — Электронный Документооборот от Сбербанк Бизнес Онлайн, к тому же, есть возможность воспользоваться им бесплатно до 31 мая 2020 года

✔Настроить работу с кодами маркировки в системе учета товаров
Система учета «Моя торговля» от Сбербанк Бизнес Онлайн поможет управлять вашим предприятием в режиме онлайн, синхронизируя информацию со складом и менеджером. К тому же, «Моя торговля» может закрыть сразу несколько ключевых процессов:
1) Маркировка остатков и перемаркировка
2) Отслеживание перемещения маркированной продукции по складам и розничным точкам
3) Заказ/списание кодов, ввод/вывод товаров из оборота
4) Синхронизация данных с точками розничных продаж маркированных товаров

А как вы относитесь к диджитализации бизнеса
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Обязательная маркировка товаров со стороны поставщика. К чему готовиться

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • ПОИСК ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    хотелось бы сразу предупредить — подходить к данному процессу необходимо с наибольшей ответственностью и… хладнокровием. почему хладнокровием очень часто, начинающие магазинщики, загоревшись той или иной идеей...

  • 100 СОВЕТОВ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

    ремонт квартиры 1. гвоздь легко вбивается, если его острие окунуть в растительное масло. 2. если в раствор цемента добавить сахар, он станет значительно крепче. 3. алебастр, разведенный молоком, дольше застывает - им...

  • Cколько приносит производство дорожных знаков

    опыт тульского предпринимателя антона голубева показывает, что открыть производство дорожных знаков можно в гараже с инвестициями 75 тыс. руб. правда, и прибыль невелика заняться производством дорожных знаков голубева...

  • Какую систему CRM выбрать небольшому бизнесу

    crm (от англ. customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами) — это специализированные компьютерные программы, позволяющие планировать задачи и контролировать их выполнение, вести историю...

  • Однотрубная система отопления частного дома

    водяное отопление остается самым популярным способом организации индивидуального теплоснабжения. в малоэтажном строительстве наибольшее распространение получила простая, надежная и экономичная конструкция с одной...

  • КАК РАБОТАТЬ С ПОСТАВЩИКАМИ

    найти поставщика и сработаться с ним не проще, чем построить отношения в личной жизни. сначала нужно привлечь к себе внимание и заинтересовать человека. потом уговорить на «свидание» и не оплошать на нем. сделать...

  • Новые фишки для бизнеса в 2020 году

    разбираемся, какие новшества и сервисы помогут упорядочить и упростить ведение бизнеса в 2020 году. электронная «трудовая» с этого года привычные серые книжки будут уходить в прошлое: стартует переход на систему...