5 советов предпринимателям: как продавать больше, но дороже!



Почти всегда бизнес, связанный с закупками и продажами напрямую зависит от объемов того и другого. В свою очередь каждый предприниматель заинтересован в развитии бизнеса за счет увеличения оборотов.

Однако, простая математика в условиях современной рыночной экономики результатов не даст. Продажники активно включают в свой бизнес опыт психологов и

маркетологов, который порой дает самые неожиданные
результаты. Один из них, не поддающийся обычной логике - увеличение цены на товар приводит к росту спроса на него. Таким образом, занимаясь торговлей, мы можем сразуже "убить двух зайцев".

Посмотрим, как работает этот эффект и как добиться его в собственном бизнесе.
Чаще всего мы делаем выводы о чем-то основываясь не на реальных фактах или знаниях, а на своем предыдущемопыте.

Это называется - мыслить стереотипами. И один из таких стереотипов звучит так: "дорогое - хорошее". И хоть мы точно знаем, что это далеко не всегда правда, тем не менее, на подсознательном уровне

все равно судим о вещах именно исходя из этого принципа. Пять простых советов, как заставить этот эффект работать на вас:

1. Внимательно проанализируйте ваш ассортимент, сравнив его с конкурентами.

Если вы продаете то же самое, что и все остальные ( в той же упаковке и того же производителя), создать иллюзию лучшего качества будет сложно, поэтому сконцентрируйте свое внимание на эксклюзивных товарах или услугах, которые есть только у вас.

2. Изучите спрос на товар или услугу, которые вы продаете.

Если , например, за джинсы средний покупатель в вашем городе готов отдать 50-70$, то на отдельные модели вы вполне можете поставить стоимость 100$. Будьте уверены, что на них так же найдется клиент, который рассудит стереотипом: "чем дороже,- тем лучше".

3. Создайте контраст.

Поставьте на вещи заведомо низкого качества завышенные цены и постарайтесь сделать так, чтобы клиент увидел их раньше всего остального ассортимента. Например, машина

за 20 тысяч долларов покажется клиенту гораздо более доступной, если до этого вы предложите ему старую развалину за 17 тысяч.

4. Выделите отдельную группу товаров в LUX-сегмент.

Понимание того, что он может стать обладателем какой-то особенной вещи, приобщиться к "клубу избранных", заставит клиента расстаться с гораздо большей суммой денег, чем он планировал, заходя к вам в магазин.

5. Ведите статистику.

Есть такое правило, которое применимо ко всей нашей жизни: Всё, что может быть измерено, -может быть улучшено. Поэтому никогда не работайте "наобум".
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

5 советов предпринимателям: как продавать больше, но дороже!

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • 10 советов тридцатилетним от тех, кому за сорок.

    через несколько недель после своего тридцатилетия, писатель и предприниматель марк мэнсон обратился к подписчикам своего блога старше 37 лет с просьбой поделиться жизненным опытом, добытым в период с 30 до 40 лет....

  • Как открыть с нуля рекламное агентство

    во-первых, давайте разберём, что такое рекламное агентство и с чем его едят. на самом деле под рекламным агентством люди часто понимают различные предприятия с совершенно различной деятельностью. если разделить их по...

  • Как увеличить продажи интернет-магазина: 32 способа.

    у вас есть работающий интернет-магазин или вы только планируете его открыть и в любом случае, вы хотите продавать как можно больше предлагаем 32 способа увеличения продаж и повышения прибыли вашего интернета-магазина....

  • КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БЕНЗОПИЛУ

    постоянное снижение цен на бензопилы обусловило их доступность и повсеместное распространение. сегодня уже практически невозможно встретить владельца коттеджа, частного дома или загородного участка, в арсенале которого...

  • Наш мозг - бесконечный ресурс

    что любит и чего не любит наш мозг мозг любит: 1. конкретная цель как только вы сформулируете для себя конкретную цель, задачу – тут же начнутся чудеса. найдутся средства, возможности и время для ее осуществления. а...

  • Мозг любит

    1. конкретная цель. как только вы сформулируете для себя конкретную цель, задачу – тут же начнутся чудеса. найдутся средства, возможности и время для ее осуществления. а если вы, поставив главную цель, сумеете...

  • Baш мозг любит:

    1. конкрeтная цель. как только вы сформулируете для себя конкрeтную цель, задaчу – тут же начнутся чудeса. найдутся срeдства, возможности и врeмя для ее осуществления. а если вы, поставив глaвную цель, сумеете...

  • ❗ КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БЕНЗОПИЛУ ❗

    постоянное снижение цен на бензопилы обусловило их доступность и повсеместное распространение. сегодня уже практически невозможно встретить владельца коттеджа, частного дома или загородного участка, в арсенале которого...

  • 5 вещей о зарплате, которые должен знать каждый

    помимо надежды на светлое завтра, люди хотят иметь не очень темное сегодня. недавно один успешный бизнес-тренер задал на своей страничке в фейсбуке вопрос, звучащий примерно так: «готовы ли вы платить своим работникам...

  • Бизнес по производству подсолнечного масла

    эксклюзивное интервью с владельцем собственного масло-жирового цеха артуром хечумяном многие считают, что развитие малого бизнеса в сельской местности бесперспективно и убыточно, и только в городах есть возможность для...