Бизнес-идея: Суши-шоп


#Фастфуд@actual_idea #Вложения_1000@actual_idea

Начальные вложения: 1200 т.р.
Ежемесячная прибыль: 300 т.р.
Срок окупаемости: 6 мес.

Открытие суши-шопа формата take-away – один из прибыльных и перспективных видов бизнеса. Франшизы предлагаются крупнейшими российскими сетями, начавшими работу в 2015 году и запустившими за 4 года более 700 точек – все они стабильно работают. «Суши Wok» - лидер отрасли, предлагающий выгодное партнерство.

Оборот отечественных заведений общественного питания демонстрирует отрицательную динамику с конца 2014 года. Бизнес-портал «Деловой квартал», РБК и другие интернет-издания на протяжении 2015 года регулярно публиковали новости из разных регионов о закрытии статусных ресторанов, переориентации клиентуры на фаст-фуд, увеличении прибыльности заведений формата take-away (на вынос). В 2016 году прогнозируется сокращение ресторанного бизнеса до 60%.

В Санкт-Петербурге по итогам 2015 года закрылось 465 ресторанов, в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону аналогичная ситуация – падение рынка от 4 до 10% в зависимости от региона, а средний чек подешевел на 15-20%.

Такая ситуация объясняется глубоким экономическим кризисом, наложившим отпечаток на доходы россиян, действием санкций, затрагивающим поставки продуктов, оборудования и привлечение персонала из-за рубежа. Но, привычка есть вне дома уже укоренилась. Рынок быстрого питания незамедлительно заполнил образовавшуюся нишу – эту тенденцию быстро подхватили и реализовали компании, предлагающие франшизы суши вок российского формата.

Суши и вок – достойная альтернатива ресторанной еде

Несмотря на повсеместное закрытие ресторанов, количество отрывшихся в 2015 году точек фаст-фуда, еды с доставкой и на вынос существенно возросло. В этой нише есть свои приоритеты – американский и европейский формат с учетом политической обстановки и использования санкционных продуктов существенно проигрывает японской и паназиатской кухне. Именно она стала родоначальником нового направления – вок.

Вок – глубокая и широкая сковорода с плоским дном, на которой быстро обжаривают продукты до золотистой корочки, готовят во фритюре или тушат. Процесс приготовления занимает от 5 до 10 минут. Указание слова «вок» в названии компании или меню говорит о наличии в ассортименте блюд, приготовленных на одноименной посуде.

На конец 2014 года в Москве количество точек японской и паназиатской кухни перевалило за 1000, что втрое больше, чем в Лондоне. Из всех видов еды на вынос суши являются статусным вариантом, требующим особых продуктов, строго соблюдения технологии приготовления и потребления. В 2015 году процент таких заведений по отношению к традиционным ресторанам, кофейням, барам и пабам был не велик – всего 0,5% от общего числа. Но доля японской и азиатской кухни составила 12%, обогнав итальянскую, славянскую, авторскую и вегетарианскую, что следует из нижеприведенной диаграммы, размещенной на сайте РБК.

В России суши не относят к фаст-фуду - их не съешь на ходу, как гамбургер, только в спокойной, непринужденной обстановке. Японские и паназиатские блюда доступны в двух форматах:

- полноценный ресторан, что дорого и не всегда удобно,
- суши на вынос - готовое блюдо, оформленное и упакованное в соответствие с технологией и санитарными нормами доставляется на дом или в офис.

Последний вариант более демократичен - не нужно долго и томительно ждать, блюда можно заказать по телефону или через интернет с доставкой или забрать в магазине.

Преимущества формата «на вынос»

Формат take-away предполагает заказ готовых блюд в магазине, по телефону или через интернет с доставкой. Такая форма удобна и не вызывает сомнений у тех, кто является давним поклонником японской и азиатской кухни. Заказ можно оформить в магазине, где есть возможность понаблюдать за приготовлением и упаковкой блюд. Такие точки получили название суши-шопы. Они не составляют конкуренцию полноценным японским ресторанам, но существенно теснят фаст-фуды.

Отсутствие столиков для посетителей является не недостатком, а ощутимой выгодой.

- Нет необходимости в оборудовании и содержании большого помещения со столиками.
- Не нужен большой штат – официанты не понадобятся.
- Низкие затраты обусловливают доступные цены на готовые блюда.
- Не дорогая, свежая, только что приготовленная, вкусная еда – гарантия регулярного спроса.
- Быстрый разбор продуктов требует их постоянного обновления, что исключает возможность порчи и претензий со стороны клиентов и Роспотребнадзора.

За последние десять лет пристрастие россиян к суши заметно возросло. Этому способствуют популярные туристические маршруты в страны Азии, низкая калорийность блюд, широкий ассортимент и вкусовое разнообразие.

Как выгодно запустить суши-шоп

В условиях жесткой конкуренции на рынке еды быстрого приготовления самый удобный вариант – это готовые франшизы. Преимущества работы под эгидой известного, раскрученного бренда очевидны.

- Низкая конкуренция в регионах.
- Сотрудничество с опытным франчайзером с развитой розничной сетью.
- Готовое меню и рецептура блюд, разработанных бренд-шефом с учетом предпочтений российского потребителя.
- Рекомендации по выбору помещения, его местоположению и открытию магазина.
- Оформление и оснащение точки в соответствии с готовым дизайн-проектом.
- Поставка мебели и оборудования.
- Маркетинговая поддержка, готовые решения по привлечению новых клиентов и реклама на федеральном уровне.
- Использование проверенных технологий и работа по готовому бизнес-плану.
- Бесплатное комплексное обучение франчайзи и профессиональная поддержка по ведению бизнеса.
- Стажировка персонала.
- Точный расчет инвестиций и сроков окупаемости.

Остается только все выполнить по инструкции и получать прибыль. Цена франшизы суши вок включает в себя все затраты на запуск бизнеса.
Самые популярные франшизы в России

Лидерами отрасли являются три питерских бренда – «Суши Wok», «Суши Шоп» и «Суши–Сити». По информации интернет-издания «Деловой Петербург» на сегодняшний день им принадлежит более 50% доли всего российского рынка паназиатской кухни.

Все три компании начали свою работу в 2011 году и за последующие три года открыли около 700 магазинов с совокупным оборотом в 7 млрд. руб., более 500 из них функционируют в Санкт-Петербурге.

По мнению совладельца сети Суши-Сити Игоря Гончарова, собственные и франчайзинговые точки не являются конкурентами для ресторанов и традиционных точек фаст-фуда. Начав свою деятельность в Санкт-Петербурге, и открыв достаточное количество магазинов, все три сети начали активную работу в регионах. Ориентир – спальные районы областных центров.

Клиентская аудитория - мужчины и женщины в возрасте до 40 лет, привыкшие достойно питаться, но не желающие тратиться на ресторан или трудоемкое приготовление. В отличие от более дешевых заведений вышеуказанные бренды работают в помещениях с отдельным входом – полноценных магазинах или в крупных торговых центрах.

Суши Wok – условия партнерства

Рассмотрим более подробно условия франшизы суши вок от одноименного бренда, как наименее затратной и более успешной, судя по количеству функционирующих точек. По информации интернет-издания Бизнес-зона, Суши Wok вошел в ТОП-5 самых популярных франшиз 2015 года, заняв четвертую строчку в рейтинге.

В ассортименте представлены не только суши, но и горячее, супы, салаты, закуски, десерты, вок, пицца, паста, детское меню. Все блюда готовятся из доступных в нашей стране продуктов, подходящих для паназиатских блюд. Режим работы заведений – с 10.00 до 20.00. Время ожидания – не более 35 минут в час-пик. Возможен вариант с залом на 15-20 мест. В этом случае потребуется штат до 15 человек.

Открытие магазина этого бренда сулит прибыль на 20% больше по сравнению с конкурентами. Прибыльность вложений гарантирована стабильным спросом на продукцию, высоким уровнем сервиса, широким ассортиментом и средней суммой чека в 300-500 руб.

Обязательные условия для старта

- открытие точки в городе с населением не менее 300 000 человек,
- аренда помещения от 40 до 150м2 в нежилом фонде в местах большого скопления людей – у транспортных развязок, ВУЗов, бизнес-центров
- качественное горячее и холодное водоснабжение, канализация,
- наличие стартового капитала, необходимого на оплату вступительного взноса, аренду, оплату услуг персонала, заключения договоров с обслуживающими организациями, мебели, оборудования, спецодежды.
- стабильная связь и интернет для приема заказов через Google Play и App Store.

Гарантии франчайзера

Более 100 000 новых клиентов в день*.

- Обновление ассортимента каждые 3 месяца.
- Стабильно высокий спрос – более 80% прибыли приносят постоянные клиенты.
- Низкий порог вхождения – от 1,2 млн.
- Проверенные поставщики и доступные продукты по выгодным ценам – до 25% ниже рыночных.
- Быстрая окупаемость – от 6 мес.
- Ежемесячная выручка магазина – до 3 млн. руб.**
- Размещение информации о магазине франчайзи на общем сайте Суши Wok.

* Применительно ко всей сети

** Информация с официального сайта франчайзера.

Приобрести франшизу можно по акции с хорошей скидкой. Сеть регулярно проводит акции со сниженным вступительным взносом, что существенно облегчает вход в бизнес. В условиях экономического кризиса и регулярных колебаний курса рубля срок окупаемости может увеличиться до 1 года.

Источник:
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Бизнес-идея: Суши-шоп

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: Суши быстрого приготовления

    начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 83 т.р. срок окупаемости: 6 мес. суши и роллы — японские деликатесы, которые наиболее популярны, их приготовление требует знания и мастерства, взятых из японской...

  • Бизнес-идея: Открытие кафе wok –лапши

    #общепит@actual_idea #вложения_250@actual_idea начальные вложения: 280 т.р. ежемесячная прибыль: 80 т.р. срок окупаемости: 4 мес. сегодня в крупных российских городах никого не удивишь изобилием самой различной кухни....

  • Бизнес-идея: Кафе wok –лапши.

    стартовый капитал – 150 тыс.руб. прибыль в месяц - 80-350 тыс.руб. срок окупаемости – 2 мес. сегодня в крупных российских городах никого не удивишь изобилием самой различной кухни. но в россии еще не насытились...

  • Бизнес-идея: Кафе wok –лапши

    #общепит@actual_idea #вложения_100@actual_idea начальные вложения: 150 т.р. ежемесячная прибыль: 90 т.р. срок окупаемости: 2 мес. кафе вок-лапши стали заметными игроками в казани и екатеринбурге, их доля среди фаст-фуд...

  • 50 признаков лидера:

    1. лидер – это, прежде всего, сильный характер. 2. лидер не ждет приказа – лидер действует сам. 3. лидера отличает от всех остальных смелость поступков. 4. лидер, как правило, лидер во всем. 5. лидер способен вести за...

  • Суши-фастфуд: продажа суши в специальной упаковке-тубе

    невозможное становится возможным и прибыльным! суши-фастфуд – это не выдумка и вполне реальная возможность для быстрого заработка. сама по себе идея бизнеса нова и еще не имеет жесткой конкуренции в данной нише. роллы...

  • Правильный автосервис приносит 0,6 млн. руб. в месяц

    супруги турсуновы утверждают, что хорошо организованный автосервис может работать с 15% рентабельностью. их главное ноу-хау — it-система, которая мешает сотрудникам воровать и заставляет их работать свой путь в бизнесе...

  • Бизнес-идея: Суши на вынос

    #общепит@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 460 т.р. ежемесячная прибыль: 150 т.р. срок окупаемости: 3 мес. поклонников японской кухни у нас в стране становится всё больше и больше, и какие бы...

  • Пиццерия: бизнес-план

    этот сектор рынка отличает относительно высокая конкуренция. предпринимателям нужно учитывать как наличие других пиццерий, так и точки размещения ресторанов общепита, у которых будет меню похожей ценовой категории. в...

  • Бизнес-идея: Кафе фаст-фуд

    #фастфуд@actual_idea #вложения_250@actual_idea начальные вложения: 250 т.р. ежемесячная прибыль: 30 т.р. срок окупаемости: 10 мес. для мелких инвесторов общепит достаточно привлекателен. это многообещающие перспективы и...

  • Бизнес-идея: Продажа фаст-фуда

    #фастфуд@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 550 т.р. ежемесячная прибыль: 30 т.р. срок окупаемости: 12 мес. для мелких инвесторов общепит достаточно привлекателен. это многообещающие перспективы и...

  • Бизнес-идея: Торговля корн-догами

    #фастфуд@actual_idea #вложения_50@actual_idea начальные вложения: 70 т.р. ежемесячная прибыль: 40 т.р. срок окупаемости: 2 мес. суть предлагаемой бизнес-идеи состоит в организации точки уличного фаст-фуда, которая будет...

  • Бизнес-идея: Доставки японской еды

    #фастфуд@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 880 т.р. ежемесячная прибыль: 240 т.р. срок окупаемости: 4 мес. россиянам приходятся по вкусу рыбные блюда японской кухни. причем, покупается такая еда...

  • Бизнес-идея: Фаст-фуд

    начальные вложения: 550 т.р. ежемесячная прибыль: 30 т.р. срок окупаемости: 12 мес. для мелких инвесторов общепит достаточно привлекателен. это многообещающие перспективы и значительный потенциал роста. это реальная...