Бизнес-идея: Суши-шоп


#Фастфуд@actual_idea #Вложения_1000@actual_idea

Начальные вложения: 1200 т.р.
Ежемесячная прибыль: 300 т.р.
Срок окупаемости: 6 мес.

Открытие суши-шопа формата take-away – один из прибыльных и перспективных видов бизнеса. Франшизы предлагаются крупнейшими российскими сетями, начавшими работу в 2015 году и запустившими за 4 года более 700 точек – все они стабильно работают. «Суши Wok» - лидер отрасли, предлагающий выгодное партнерство.

Оборот отечественных заведений общественного питания демонстрирует отрицательную динамику с конца 2014 года. Бизнес-портал «Деловой квартал», РБК и другие интернет-издания на протяжении 2015 года регулярно публиковали новости из разных регионов о закрытии статусных ресторанов, переориентации клиентуры на фаст-фуд, увеличении прибыльности заведений формата take-away (на вынос). В 2016 году прогнозируется сокращение ресторанного бизнеса до 60%.

В Санкт-Петербурге по итогам 2015 года закрылось 465 ресторанов, в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону аналогичная ситуация – падение рынка от 4 до 10% в зависимости от региона, а средний чек подешевел на 15-20%.

Такая ситуация объясняется глубоким экономическим кризисом, наложившим отпечаток на доходы россиян, действием санкций, затрагивающим поставки продуктов, оборудования и привлечение персонала из-за рубежа. Но, привычка есть вне дома уже укоренилась. Рынок быстрого питания незамедлительно заполнил образовавшуюся нишу – эту тенденцию быстро подхватили и реализовали компании, предлагающие франшизы суши вок российского формата.

Суши и вок – достойная альтернатива ресторанной еде

Несмотря на повсеместное закрытие ресторанов, количество отрывшихся в 2015 году точек фаст-фуда, еды с доставкой и на вынос существенно возросло. В этой нише есть свои приоритеты – американский и европейский формат с учетом политической обстановки и использования санкционных продуктов существенно проигрывает японской и паназиатской кухне. Именно она стала родоначальником нового направления – вок.

Вок – глубокая и широкая сковорода с плоским дном, на которой быстро обжаривают продукты до золотистой корочки, готовят во фритюре или тушат. Процесс приготовления занимает от 5 до 10 минут. Указание слова «вок» в названии компании или меню говорит о наличии в ассортименте блюд, приготовленных на одноименной посуде.

На конец 2014 года в Москве количество точек японской и паназиатской кухни перевалило за 1000, что втрое больше, чем в Лондоне. Из всех видов еды на вынос суши являются статусным вариантом, требующим особых продуктов, строго соблюдения технологии приготовления и потребления. В 2015 году процент таких заведений по отношению к традиционным ресторанам, кофейням, барам и пабам был не велик – всего 0,5% от общего числа. Но доля японской и азиатской кухни составила 12%, обогнав итальянскую, славянскую, авторскую и вегетарианскую, что следует из нижеприведенной диаграммы, размещенной на сайте РБК.

В России суши не относят к фаст-фуду - их не съешь на ходу, как гамбургер, только в спокойной, непринужденной обстановке. Японские и паназиатские блюда доступны в двух форматах:

- полноценный ресторан, что дорого и не всегда удобно,
- суши на вынос - готовое блюдо, оформленное и упакованное в соответствие с технологией и санитарными нормами доставляется на дом или в офис.

Последний вариант более демократичен - не нужно долго и томительно ждать, блюда можно заказать по телефону или через интернет с доставкой или забрать в магазине.

Преимущества формата «на вынос»

Формат take-away предполагает заказ готовых блюд в магазине, по телефону или через интернет с доставкой. Такая форма удобна и не вызывает сомнений у тех, кто является давним поклонником японской и азиатской кухни. Заказ можно оформить в магазине, где есть возможность понаблюдать за приготовлением и упаковкой блюд. Такие точки получили название суши-шопы. Они не составляют конкуренцию полноценным японским ресторанам, но существенно теснят фаст-фуды.

Отсутствие столиков для посетителей является не недостатком, а ощутимой выгодой.

- Нет необходимости в оборудовании и содержании большого помещения со столиками.
- Не нужен большой штат – официанты не понадобятся.
- Низкие затраты обусловливают доступные цены на готовые блюда.
- Не дорогая, свежая, только что приготовленная, вкусная еда – гарантия регулярного спроса.
- Быстрый разбор продуктов требует их постоянного обновления, что исключает возможность порчи и претензий со стороны клиентов и Роспотребнадзора.

За последние десять лет пристрастие россиян к суши заметно возросло. Этому способствуют популярные туристические маршруты в страны Азии, низкая калорийность блюд, широкий ассортимент и вкусовое разнообразие.

Как выгодно запустить суши-шоп

В условиях жесткой конкуренции на рынке еды быстрого приготовления самый удобный вариант – это готовые франшизы. Преимущества работы под эгидой известного, раскрученного бренда очевидны.

- Низкая конкуренция в регионах.
- Сотрудничество с опытным франчайзером с развитой розничной сетью.
- Готовое меню и рецептура блюд, разработанных бренд-шефом с учетом предпочтений российского потребителя.
- Рекомендации по выбору помещения, его местоположению и открытию магазина.
- Оформление и оснащение точки в соответствии с готовым дизайн-проектом.
- Поставка мебели и оборудования.
- Маркетинговая поддержка, готовые решения по привлечению новых клиентов и реклама на федеральном уровне.
- Использование проверенных технологий и работа по готовому бизнес-плану.
- Бесплатное комплексное обучение франчайзи и профессиональная поддержка по ведению бизнеса.
- Стажировка персонала.
- Точный расчет инвестиций и сроков окупаемости.

Остается только все выполнить по инструкции и получать прибыль. Цена франшизы суши вок включает в себя все затраты на запуск бизнеса.
Самые популярные франшизы в России

Лидерами отрасли являются три питерских бренда – «Суши Wok», «Суши Шоп» и «Суши–Сити». По информации интернет-издания «Деловой Петербург» на сегодняшний день им принадлежит более 50% доли всего российского рынка паназиатской кухни.

Все три компании начали свою работу в 2011 году и за последующие три года открыли около 700 магазинов с совокупным оборотом в 7 млрд. руб., более 500 из них функционируют в Санкт-Петербурге.

По мнению совладельца сети Суши-Сити Игоря Гончарова, собственные и франчайзинговые точки не являются конкурентами для ресторанов и традиционных точек фаст-фуда. Начав свою деятельность в Санкт-Петербурге, и открыв достаточное количество магазинов, все три сети начали активную работу в регионах. Ориентир – спальные районы областных центров.

Клиентская аудитория - мужчины и женщины в возрасте до 40 лет, привыкшие достойно питаться, но не желающие тратиться на ресторан или трудоемкое приготовление. В отличие от более дешевых заведений вышеуказанные бренды работают в помещениях с отдельным входом – полноценных магазинах или в крупных торговых центрах.

Суши Wok – условия партнерства

Рассмотрим более подробно условия франшизы суши вок от одноименного бренда, как наименее затратной и более успешной, судя по количеству функционирующих точек. По информации интернет-издания Бизнес-зона, Суши Wok вошел в ТОП-5 самых популярных франшиз 2015 года, заняв четвертую строчку в рейтинге.

В ассортименте представлены не только суши, но и горячее, супы, салаты, закуски, десерты, вок, пицца, паста, детское меню. Все блюда готовятся из доступных в нашей стране продуктов, подходящих для паназиатских блюд. Режим работы заведений – с 10.00 до 20.00. Время ожидания – не более 35 минут в час-пик. Возможен вариант с залом на 15-20 мест. В этом случае потребуется штат до 15 человек.

Открытие магазина этого бренда сулит прибыль на 20% больше по сравнению с конкурентами. Прибыльность вложений гарантирована стабильным спросом на продукцию, высоким уровнем сервиса, широким ассортиментом и средней суммой чека в 300-500 руб.

Обязательные условия для старта

- открытие точки в городе с населением не менее 300 000 человек,
- аренда помещения от 40 до 150м2 в нежилом фонде в местах большого скопления людей – у транспортных развязок, ВУЗов, бизнес-центров
- качественное горячее и холодное водоснабжение, канализация,
- наличие стартового капитала, необходимого на оплату вступительного взноса, аренду, оплату услуг персонала, заключения договоров с обслуживающими организациями, мебели, оборудования, спецодежды.
- стабильная связь и интернет для приема заказов через Google Play и App Store.

Гарантии франчайзера

Более 100 000 новых клиентов в день*.

- Обновление ассортимента каждые 3 месяца.
- Стабильно высокий спрос – более 80% прибыли приносят постоянные клиенты.
- Низкий порог вхождения – от 1,2 млн.
- Проверенные поставщики и доступные продукты по выгодным ценам – до 25% ниже рыночных.
- Быстрая окупаемость – от 6 мес.
- Ежемесячная выручка магазина – до 3 млн. руб.**
- Размещение информации о магазине франчайзи на общем сайте Суши Wok.

* Применительно ко всей сети

** Информация с официального сайта франчайзера.

Приобрести франшизу можно по акции с хорошей скидкой. Сеть регулярно проводит акции со сниженным вступительным взносом, что существенно облегчает вход в бизнес. В условиях экономического кризиса и регулярных колебаний курса рубля срок окупаемости может увеличиться до 1 года.

Источник:
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Бизнес-идея: Суши-шоп

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: Открытие кафе wok –лапши

    #общепит@actual_idea #вложения_250@actual_idea начальные вложения: 280 т.р. ежемесячная прибыль: 80 т.р. срок окупаемости: 4 мес. сегодня в крупных российских городах никого не удивишь изобилием самой различной кухни....

  • Бизнес-идея: Кафе wok –лапши.

    стартовый капитал – 150 тыс.руб. прибыль в месяц - 80-350 тыс.руб. срок окупаемости – 2 мес. сегодня в крупных российских городах никого не удивишь изобилием самой различной кухни. но в россии еще не насытились...

  • Бизнес-идея: Кафе wok –лапши

    #общепит@actual_idea #вложения_100@actual_idea начальные вложения: 150 т.р. ежемесячная прибыль: 90 т.р. срок окупаемости: 2 мес. кафе вок-лапши стали заметными игроками в казани и екатеринбурге, их доля среди фаст-фуд...

  • Бизнес-идея: Суши быстрого приготовления

    начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 83 т.р. срок окупаемости: 6 мес. суши и роллы — японские деликатесы, которые наиболее популярны, их приготовление требует знания и мастерства, взятых из японской...

  • Правильный автосервис приносит 0,6 млн. руб. в месяц

    супруги турсуновы утверждают, что хорошо организованный автосервис может работать с 15% рентабельностью. их главное ноу-хау — it-система, которая мешает сотрудникам воровать и заставляет их работать свой путь в бизнесе...

  • Суши-фастфуд: продажа суши в специальной упаковке-тубе

    невозможное становится возможным и прибыльным! суши-фастфуд – это не выдумка и вполне реальная возможность для быстрого заработка. сама по себе идея бизнеса нова и еще не имеет жесткой конкуренции в данной нише. роллы...

  • Бизнес-идея: Суши на вынос

    #общепит@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 460 т.р. ежемесячная прибыль: 150 т.р. срок окупаемости: 3 мес. поклонников японской кухни у нас в стране становится всё больше и больше, и какие бы...

  • 50 признаков лидера:

    1. лидер – это, прежде всего, сильный характер. 2. лидер не ждет приказа – лидер действует сам. 3. лидера отличает от всех остальных смелость поступков. 4. лидер, как правило, лидер во всем. 5. лидер способен вести за...

  • Пиццерия: бизнес-план

    этот сектор рынка отличает относительно высокая конкуренция. предпринимателям нужно учитывать как наличие других пиццерий, так и точки размещения ресторанов общепита, у которых будет меню похожей ценовой категории. в...

  • Что продавать в 2020 году 9 бизнес-идей для магазина

    во многих товарах люди нуждаются всегда и обязательно будут их покупать в будущем. зачастую большинство начинающих предпринимателей не могут определиться, в какой сфере выгоднее начать свой бизнес. как правило,...

  • Как составить бизнес-план

    1. рим не был спроектирован, профинансирован и построен за один день. подготовка последовательного бизнес-плана займет, вероятно, больше времени, чем вы считаете. если вы думаете, что сможете сделать это за месяц, то...

  • Как начинать бизнес с партнером. 

    в самом начале, перед запуском собственного первого бизнеса, многие (если не все) предприниматели задаются одним и тем же вопросом – запускать дело в одиночку или строить бизнес с партнером. естественно, основной...

  • Бизнес план: кофе на вынос.

    сегодня нет человека, который бы хоть иногда не пользовался услугой «кофе to go». всему виной наш стремительный ритм жизни, когда часто нет времени для того, чтобы выпить чашечку ароматного напитка в уютном кафе. бизнес...