Как в кризис получать новых клиентов

Нефть дешевеет, коронавирус бушует, а из каждого утюга слышно про кризис. Большинство владельцев бизнеса в этой ситуации просто не понимают, как быть: покупательская способность снизилась, клиентов становится меньше, а надо как-то сводить концы с концами и пытаться не утонуть в убытках.
❗ Рассказываем о простых инструментах привлечения новых клиентов в сложные для экономики времена.
✏ Оптимизация расходов
Готовьтесь к тому, что скорее всего вам надо будет чем-то пожертвовать. И здесь необходимо расставить приоритеты. Многие предприниматели совершают распространённую ошибку: урезают расходы на маркетинг и ждут, что новые клиенты сами начнут приходить, как по волшебству. Но такой исход маловероятен: вместо сокращения бюджета на рекламу и работников задумайтесь о том, как оптимизировать расходы на офис, рассмотрите услуги фрилансеров, поищите новых поставщиков с более выигрышными условиями. Урезание бюджетов на маркетинг в 90% случаев серьезно усугубит ваше положение, если не совсем уничтожит ваш бизнес.
❤ Работа с репутацией
В сложные времена выживают сильнейшие, поэтому очень важно не забыть про работу по управлению репутацией, чтобы не только поддерживать свой бизнес на плаву, но и также находить новых потребителей ваших товаров и услуг. Но так как в кризис не всегда есть возможность выделять на это большое количество бюджета, то лучше использовать как можно более эффективные способы с наименьшими затратами. Если вы работаете на рынок b2b, то отличный вариант заявить о своей добросовестности партнёрам и контрагентам — показать официальный рейтинг вашего юрлица. Это реально сделать в Сбербанк Бизнес Онлайн через сервис проверки контрагентов всего за 990₽ в месяц. Подключите функцию “Рейтинг юр лиц” – сервис собирает всю ключевую информацию о вас, а затем на основе финансовых показателей составит рекомендации по улучшению рейтинга.Рейтингом можно делиться с контрагентами, что будет дополнительным преимуществом перед конкурентами, которые не могут предоставить такую «прозрачность».
???? Новые методы продажи
Всегда в кризис нужно экспериментировать — и иногда этот вариант намного выигрышнее, чем ничего не менять в своей деятельности. Попробуйте искать покупателей и увеличивать продажи новыми способами: консультации, пакетные предложения, концептуальные продажи (под нужды конкретного клиента). Рассмотрите свою целевую аудиторию под микроскопом, определите её желания и попытайтесь сформировать как можно более гибкое и актуальное предложение для новых клиентов. Элементарный пример: поставщик одежды и обуви предлагает оптовому заказчику дополнительно особые условия по доставке, а также информирование по остаткам при первом заказе.
Есть ли здесь представители бизнеса Чувствуете кризис на себе
