Экономим на продвижении. Какие есть варианты



На карантине люди стали проводить больше времени онлайн, поэтому сделать упор на продвижение сейчас очень актуально. Но это требует вложений, а в нынешней ситуации кризиса каждая копейка на счету. Перечисляем способы сэкономить на продвижении и не потерять в качестве.

✅ Продвигайте самостоятельно
Услуги рекламных агентств могут стоить немало, поэтому экономичнее заниматься продвижением самим. Наймите отдельного сотрудника, который будет вести соцсети, ставьте задачи сотрудникам и возьмите на себя стратегию, чтобы снизить расходы.

✅ Пользуйтесь сервисами
Прежде чем искать специалиста, рекомендуем попробовать сервисы для самостоятельного продвиженияЕсть масса специальных сервисов, которые помогают продвигать вашу компанию в интернете. Это стоит гораздо дешевле, чем услуги агентств, но при этом эффективность на уровне. Например, у Сбербанк Бизнес Онлайн есть онлайн помощник для продвижения бизнеса. Он способен запустить рекламу, даже если вы не специалист в этой сфере – на первых порах вы сможете работать самостоятельно. Сервис позволяет управлять кампаниями в Яндекс, Google и соцсетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram), подбирать готовые посты для соцсетей, планировать и публиковать посты во все соцсети сразу. Для того, чтобы им воспользоваться, достаточно оформить подписку SberX, после чего вы сможете настраивать рекламу под ваши задачи, управлять стратегией и видеть результат. Это гораздо проще, чем делать все вручную самому.

✅ Пересмотрите стратегию
Если вы уже активно занимаетесь продвижением в вашей компании, то сейчас лучше всего уменьшить расходы на него и работать более прицельно. Вместо того, чтобы использовать сразу много маркетинговых инструментов, сосредоточьтесь на одном или двух. Можно сделать упор на SMM — пользовательская активность в соцсетях выросла, так что запустить рекламу в ВК и Инстаграме или сделать коллаборацию с блогерами самое время.

А какие меры сейчас предпринимаете вы
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Экономим на продвижении. Какие есть варианты

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес с нуля: как зарабатывать на продаже картин

    искусство — та сакральная область, которую большинство людей с предпринимательской жилкой даже не рассматривают в качестве трамплина для развития бизнеса. но игорь раков считает, что онлайн-сервисы, в равной степени...

  • Какую систему CRM выбрать небольшому бизнесу

    crm (от англ. customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами) — это специализированные компьютерные программы, позволяющие планировать задачи и контролировать их выполнение, вести историю...

  • Продвижение своими силами. Сложно ли это

    продвижение в интернете кажется новичкам темным лесом, где ничего не понять без специалистов. конечно, без знаний не справиться, но все ли так сложно рассказываем, что нужно знать о продвижении, если вы решили заняться...

  • Как открыть с нуля рекламное агентство

    во-первых, давайте разберём, что такое рекламное агентство и с чем его едят. на самом деле под рекламным агентством люди часто понимают различные предприятия с совершенно различной деятельностью. если разделить их по...

  • Бизнес-идея: нанесение огнезащиты

    как известно, различные материалы по-разному устойчивы к воздействию огня. и если металл практически не горит, то деревянная конструкция наверняка погибнет в пламени. в связи с этим среди людей постоянно существует...

  • Бизнес-идея: Рекламное агентство

    #услуги@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 150 т.р. срок окупаемости: 6 мес. если вы решили начать рекламный бизнес, то вам необходимо знать, какие типы, или форматы,...