УДВАИВАЕМ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ



1. Продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта
«Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». Дэн Кеннеди.
Многие знают пример из маркетинговой «библии» Котлера про дырки и дрели. Когда люди покупают дрель, им не нужна сама дрель. Им нужны дырки в стене. Результат, а не сам инструмент.
Помните, когда-то были логарифмические линейки и счеты С появлением калькуляторов они исчезли с рынка. Оказалось, что людям вовсе не нужны логарифмические линейки или счеты. Им нужна возможность быстро вычислять.
Компания Virgin Airlines рекламировала не авиарейсы, а комфортное перемещение из пункта А в пункт Б – и отвоевала свой кусок рынка у гигантов. Успешные юридические компании не продают юридические консультации – они продают спокойствие. Успешные продавцы охранных систем продают чувство защищенности и безопасности. То же самое продает Volvo. А что продаете вы

2. Используйте отзывы
Отзывы ваших счастливых клиентов очень сильно увеличивают конверсию любого рекламного сообщения. Люди верят тому, что сказано о вас другими людьми во много раз сильнее, чем тому, что вы сами о себе говорите.
Дисней: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении, сделать так, чтобы люди не переставая, рассказывали о вас другим».
Дэн Кеннеди: «То, что другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверия у публики, чем, если вы сами о себе расскажете».
Отзывы – один из самых быстрых способов набрать кредит доверия. Поэтому вы просто обязаны собирать отзывы, причем делать это системно.
Главная цель отзывов – закрытие типовых возражений клиентов. Когда вы продаете что-то лицом к лицу или по телефону, то с помощью определенных технологий вы имеете возможность выявить любые возражения потенциального клиента: высказанные, невысказанные, ложные и истинные. У вашего рекламного текста такой возможности нет! Поэтому в идеале на каждое типовое возражение у вас должен быть соответствующий отзыв. Лучше, чтобы отзывы были с фотографиями. Кроме того полезно указывать контактную информацию автора отзыва: телефон или email. Звонить/писать будут очень немногие, но наличие самой возможности связаться с автором отзыва увеличивает конверсию.

3. Дайте гарантию или гарантии
Если вы не даете 100% гарантию на свой продукт, значит вы сами не уверены в нем на 100%. Но как же вселить эту уверенность в ваших потенциальных клиентов, если у вас самих такой уверенности нет
Обычно гарантия увеличивает продажи. Конечно, самая лучшая гарантия – это полный возврат денег. Известны даже случаи, когда компания гарантирует вернуть денег больше, чем клиент потратил на покупку.
Конечно, у вас будут такие клиенты, которые купят ваш продукт и вернут, воспользовавшись вашей гарантией. Но в большинстве случаев прирост прибыли за счет этой гарантии в разы перекрывает потери от возвратов.
Конечно, есть рынки, где moneyback невозможен в силу объективных причин. Но вам все равно нужно давать какую-то гарантию. Это может быть гарантия на дополнительный сервис. Например, бесплатное обслуживание и техподдержка в течение трех лет с момента покупки. Подумайте, какие гарантии вы можете давать клиентам в своем бизнесе, и начните их предоставлять.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

УДВАИВАЕМ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Как поднять продажи. Ценные советы!

    1. продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта «люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». дэн кеннеди. многие знают пример из маркетинговой «библии» котлера про дырки и дрели....

  • МОНТАЖ СИСТЕМ КОМПЛЕКСА "УМНЫЙ ДОМ"

    с развитием технологий процесс автоматизации любой системы значительно ускорился. сегодня уже никого не удивить сложными комплексами, которые самостоятельно регулируются в зависимости от внешних условий или имеют...

  • Правила жизни Ричарда Брэнсона

    читайте правила жизни британского предпринимателя, основателя корпорации virgin group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля, ричарда брэнсона: 1. будьте осторожны: большинство вещей, которые приносят...

  • Установка охранных систем

    бизнес по монтажу систем видеонаблюдения и охранных систем может стать вполне успешным, т.к. на рынке всего 10% от общего объема принадлежит крупным компаниям, а оставшиеся 90% представлены в виде средних и мелких фирм....

  • 18 законов духовного развития

    1. уверенность первый шаг на духовном пути - быть уверенным в самом себе. без уверенности невозможно ничего достичь.сомнение - вот что препятствует уверенности.как только вы удалите все отрицательные мысли, вы поймете,...

  • Модель успешных продаж от Нила Рекхэма

    психологические навыки переоценены. да, существует набор психологических навыков, побуждающих людей покупать. понимание клиентов очень важно, но это скорее понимание потребностей бизнеса клиента, а не психологическое...

  • Бизнес идея: Уcтанoвкa oxранных cистeм

    бизнес по монтажу систем видеонаблюдения и охранных систем может стать вполне успешным, т.к. на рынке всего 10% от общего объeма принадлeжит крупным компаниям, а оставшиеся 90% представлены в виде средних и мелких фирм....

  • 17 советов, как всегда быть при деньгах

    вывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей: 1. будьте экспертом экспертам доверяют. экспертов находят сами. экспертов ценят высоко. экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го...

  • 17 советов, как всегда быть при деньгах 

    1. будьте экспертом экспертам доверяют. экспертов находят сами. экспертов ценят высоко. экспертность — это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой...

  • Как найти в себе силы: 38 уроков 

    1. вы — это не ваше прошлое. — каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы — это не ваши прошлые привычки. вы — это не ваши прошлые ошибки. вы — не то, как к вам кто-то...