Бизнес-идея: Нейл-бар



Начальные вложения: 500 т.р.
Ежемесячная прибыль: 65 т.р.
Срок окупаемости: 6 мес.

Нейл-бар — популярный вид малого бизнеса в европейских странах. Это вид услуг представляет из себя уменьшенный вариант классических салонов красоты. Основная идея нейл-баров — оказание экспресс услуг по маникюру, наращиваю ногтей, ресниц, педикюру и автозагару. Чаще всего подобные бары располагаются на небольших островных площадях в торговых центрах. Основные клиенты здесь — деловые женщины, посещающие бар в свободные часы своего напряженного графика...

Инвестиции в бизнес.

Стартовые вложения на открытие дела по словам практиков составляют порядка 500 тыс рублей. Из этой суммы 300-400 тысяч уходит на заказ и изготовление барной стойки — основной конструкции нейл-бара. Остальная часть средств, порядка 100-150 тыс. рублей идет на рекламу точки, покупку инструментов и расходных материалов: лака, пудры, блеска, стразов, флакончиков и т. д.

Определенная часть средств уходит на создание комфортной и нескучной атмосферы бара. Большинство услуг нейл-бара занимает много времени (маникюр — более часа, наращивание ногтей — 2 часа), поэтому клиента нужно чем-то отвлечь. Для этого обычно устанавливают небольшой экран с dvd - проигрывателем, музыкальный центр, кофемашину и чайник для угощения клиентов горячими напитками.

Помещение.

Преимущество подобного бизнеса — отсутствие потребности в больших площадях. Для организации нейл-бара достаточно арендовать всего 15-20м2. Единственная сложность — соблюдение требований и норм СЭС, согласно которым в помещение обязательно должен быть подключен водопровод и вентиляция.

Размер помещения под нейл-бар зависит и от общей концепции заведения, от количества оказываемых услуг. Минимальный набор услуг, как правило включает наращивание и дизайн ногтей, маникюр и уход за руками. Более расширенный вариант может включать еще и услуги автозагара. Если же оказывать услуги педикюра и макияжа, то потребуется выделить еще одно отдельное помещение.

Лучшие места для размещения нейл-бара, безусловно — это торговые центры. При этом чем крупнее и популярнее ТЦ, тем лучше. Размещение в торговых центрах выгодно по множеству причин и в первую очередь по причине высокого трафика и наличия богатой клиентуры. И даже высокая аренда не имеет значение, в разумных пределах естественно — высокий поток посетителей перекрывает все расходы в считанные дни.
Все бы ничего, но вот арендовать место в «крутом» ТЦ удается не всегда. У торговых центров есть жесткие принципе по обустройству своих торговых площадей. И если по каким то причинам вы не вписываетесь в их «идеальную» структуры, то увы ваш нейл-бар будет им не интересен. И это несмотря на наличие свободных площадей.

Интерьер.

В центре концепции «маникюра за чашечкой кофе» специальная нейл-стойка — сложная, технологически продуманная конструкция. Это и рабочее место, и предмет интерьера одновременно. Стойка должна быть одинаково удобной как для мастера, так и для клиента, ведь простой маникюр занимает около 30–40 минут, а моделирование — процесс еще более длительный.
Оборудование можно закупить за границей или в России — эту услугу оказывает ряд специализированных компаний индустрии красоты, а можно сделать и самостоятельно. В среднем столичные поставщики просят за изготовление нейл–бара и монтаж около шести тысяч евро (срок — меньше месяца). Могут предложить и бонус — например, стартовый пакет профессиональной косметики, как это делает компания «Абалико». Множество подобных компаний можно найти в Интернете.

Ключевая идея нейл–бара — общение, а задача владельца — создать соответствующую атмосферу. Пара «плоских» телевизоров, DVD–плеер, музыкальный центр, кофеварка, чайник, небольшой диванчик у журнального столика — вот, собственно, и вся обстановка. Затрат требует небольших, а развлекательную функцию выполняет.

Поиск персонала.

Одна же из самых сложных задач при открытие подобного дела — поиск хороших мастеров, готовых работать не на себя, а на «дядю». Более того, не все мастера готовы идти в только что открывшийся салон, так как считают это дело не надежным. Бизнесмены же решают данную проблему по разному. Кому удается нанять специалиста путем долгих и сложных уговоров, кто просто предлагает повышенный процент оплаты. В любом случае, начинать поиск работников нужно задолго до открытия салона.

Реклама.

Для того, чтобы всё это давало стабильные доходы, нужно привлечь постоянных клиентов. Это можно сделать путем различных акций, скидок на услуги, рекламы и хороших отзывов первых клиенток, которые с удовольствием разнесут информацию, по своим знакомым и порекомендуют его подругам. Помните, чем выше качество обслуживания и комфортней нейл-бар, тем выше и стабильнее доход. Открытие даже в столицах и крупных городах будет иметь смысл, несмотря на конкуренцию, клиентов хватит всем.

Юридическое оформление нейл-бара.

Нейл-бар - это небольшой салон красоты, в котором оказываются срочные услуги по созданию маникюра. На самом деле, немногие задумываются о том, как открыть нейл-бар - и зря, ведь такой бизнес является отличным вариантом для вложения своего капитала и самореализации в частной предпринимательской деятельности.

Чтобы начать любую коммерческую деятельность в России, в первую очередь необходимо зарегистрировать свою организацию в качестве юридического лица или в форме индивидуального предпринимателя. Любая фирма в своей работе должна руководствоваться основными нормами российского законодательства, в частности - Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом "О защите прав потребителей" и более незначительными нормативно-правовыми актами, которые касаются сферы услуг, в том числе и того региона, в котором предполагается открыть свой бизнес.

Согласно основам российского гражданского права, нейл-бар не обязан получать лицензию на осуществление своей деятельности, однако стоит соблюдать все нормы, которые предъявляются Роспотребнадзором в лице СЭС, а также противопожарными службами.

У каждого работающего сотрудника должна быть в наличии санитарная книжка. Любые отклонения от правил, которые могут выявить работники данных контролирующих органов, лучше всего незамедлительно устранять, ведь в противном случае деятельность данного бизнеса может быть приостановлена.

Сколько зарабатывают нейл-бары

Услуга гелевого и акрилового наращивания на типсах стоит в среднем 1700 рублей, дизайн ногтей (нейл-арт) стоит порядка 200 рублей, классический маникюр — от 300 рублей. За один рабочий день мастер может обслужить от 6 до 12 клиентов, выручив при этом от 5 000 до 12 000 рублей. Мастера в нейл-барах получают заработную плату в процентах от оказанных услуг. В среднем это 20-30% от стоимости услуги. То есть выручка точки, за вычетом заработной платы составляет 4000 — 9600 рублей в день. Это если работает один мастер. Если мастеров двое, выручка естественно увеличивается и составляет уже 8000 — 19 000 рублей в день или 240 000 — 570 000 рублей в месяц.

Помимо заработной платы, к постоянным ежемесячным расходам нейл-бара стоит отнести:

• аренду помещения — от 60 000 рублей;
• расходные материалы — от 35 000 рублей;
• налоги (ЕНВД) — от 10 000 рублей;
• страховые отчисления — от 50 000 рублей;
• прочие расходы — от 20 000 рублей.
Итого — от 175 000 рублей.

Получается, что чистая прибыль составляет от 65 000 до 400 000 рублей в месяц. Естественно, такие доходы возможны только при наличии постоянной клиентской базы, которая нарабатывается за первые 6-12 месяцев работы нейл-бара.

Заключение.

Следует отметить, что подобный бизнес имеет несколько преимуществ. Во-первых, то, что данная ниша в нашей стране практически свободна. Да, существует множество салонов красоты и косметических центров.

Но отличительной особенностью нейл-баров является быстрый сервис — здесь нет нужды в предварительной записи, мастера работают быстро и профессионально, а во время ухода за руками можно поболтать с лучшей подругой.

Кроме того, подобный бизнес требует не так уж много первоначальных вложений. С другой стороны, успех предприятия будет напрямую зависеть от качества обслуживания и проводимой рекламной кампании.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Бизнес-идея: Нейл-бар

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: фреш-бар

    фреш-бар – это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основе. идея создать мини-бар, где вместо алкогольных...

  • Бизнес-идея: Открытие спорт-бара

    #общепит@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1500 т.р. ежемесячная прибыль: 395 т.р. срок окупаемости: 6 мес. что нужно для открытия спорт-бара необходимо составить бизнес-план, детально...

  • Бизнес-идея: Гриль-бар

    начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 350 т.р. срок окупаемости: 2 мес. предприятие общественного питания, которое специализируется на реализации широкого ассортимента горячих блюд приготовленных на гриле,...

  • Сколько приносит прачечная самообслуживания 

    предприниматели олег масленников и павел глушенков развивают сеть прачечных самообслуживания «экспресс-лаундри», которые в 2015 году принесут им около 22 млн руб. «по сути, мы занимаемся упаковкой: смешиваем воду,...

  • Свой бизнес: Автосервис самообслуживания

    любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой поломки своей автомашины. и если новые автомобили на гарантии проходят обслуживание в сервисных центрах у официальных дилеров, то авто, выпущенные более...

  • Как открыть массажный салон

    если ранее массаж был исключительной прерогативой медицинских учреждений, то сегодня услуги по массажу предоставляют практически все заведения, так или иначе связанные с индустрией красоты, – от парикмахерских и...

  • Как открыть массажный салон 

    если ранее массаж был исключительной прерогативой медицинских учреждений, то сегодня услуги по массажу предоставляют практически все заведения, так или иначе связанные с индустрией красоты, – от парикмахерских и...

  • Бизнес-идея: Продажа кислородных коктейлей

    мы хотим вам показать насколько выгодно именно сейчас открыть свой бизнес по продаже кислородных коктейлей. на данный момент эта ниша свободна, и вы можете успеть ее занять, к тому же сегодня, начальные инвестиции для...

  • Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар.

    стартовый капитал – 20-50 тыс.руб. прибыль в месяц – 100-150 тыс.руб. срок окупаемости – 1 месяц. выездной коктейль бар в настоящее время - мэйнстрим, новый тренд, и как все новое, развивается в столице и крупных...

  • Бизнес-идея: Арт-кафе

    #общепит@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 2000 т.р. ежемесячная прибыль: 170 т.р. срок окупаемости: 12 мес. согласно проведенным исследованиям тематические заведения, стали очень популярны в...

  • Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар

    стартовый капитал – 20 тыс.руб. прибыль в месяц – 150 тыс.руб. срок окупаемости – 1-2 мероприятия. выездной коктейль бар в настоящее время - мэйнстрим, новый тренд, и как все новое, развивается в столице и крупных...

  • Как заработать миллион с помощью принтеров DTX-400

    сперва разберемся, что же такое текстильная полиграфия. если говорить просто, то это бизнес, построенный вокруг специального оборудования, текстильных принтеров. они печатают цветные изображения на темных и светлых...

  • Бизнес-идея: открытие дрогери

    стартовые вложения - 600 000 руб. выручка - 400 000 руб. чистая прибыль - 200 000 руб. срок окупаемости - 3-6 мес. если вы ищите свободную нишу для розничного бизнеса, то рассмотрите идею магазина в формате дрогери....