Тюнинг ателье



Каждый автолюбитель, заботясь о своем четырехколесном друге, старается придать ему неповторимый облик и улучшить внутренние характеристики. Некоторые довольствуются новой оплеткой на руле, иные подвергают своего любимца серьезной технической и декоративной реконструкции.

Через руки мастеров тюнинга, по данным специалистов, проходит каждый пятый автомобиль, бороздящий российские дороги. Спрос на данную услугу неизменно растет, а конкуренция в тюнинговом бизнесе – небольшая. А если говорить о прозрачности бизнеса, то по налоговым законам работают единицы. Для предприимчивых людей самое время развернуть бурную деятельность.

Стили и направления тюнинга

В тюнинге есть несколько стилей, ориентированных на национальный признак. Например, американцам нравится гангстерско-рэперский уклон. У немцев на первом месте – комфорт, японцы тяготеют к гоночному жанру. Россияне со стилем пока не определились, поэтому на отечественных просторах присутствуют все разновидности.

Среди направлений тюнинга главенствуют стайлинг и техническая модернизация.

Стайлинг подразумевает визуальное преображение автомобиля. Внешний стайлинг начинается, чаще всего, с установки колесных дисков. Эта нехитрая процедура сразу же улучшает динамику машины, а внешний вид становится «броским» и презентабельным. Далее реконструкции подвергаются бамперы, пороги, фонари и другие элементы обвеса.

В стайлинге интерьера существует много приятных вещей. Обшивка салона кожей уже стала «приедаться». Сейчас многие предпочитают спортивный дизайн с импортными креслами и небольшой рулевой баранкой. Также декорируют интерьер специальными накладками на педали, хромированными и алюминиевыми рамками, стильными резиновыми ковриками, окрашивают салон специальными красками, «напичкивают» музыкальными компонентами и системами навигации.

Технический или чип-тюнинг чаще всего касается «сердца» автомобиля – его двигателя. Можно переделать и механическую КПП, и тормозную систему и подвеску. «Полет фантазии» полностью зависит от ваших желаний и кошелька, поскольку доработка иногда получается намного дороже стоимости самого автомобиля.

У солидных иностранных производителей есть свой набор тюнинговых операций, предлагаемых заводской программой. На него распространяется гарантия производителя, но и стоит такой эксклюзивный тюнинг недешево. Почувствуйте разницу: заводская тюнингованная Audi 4 стоит более $100 тысяч, в то время как обычная модель - около $45 тысяч.

Тюнинг по типам автомобилей

Тюнинг отечественной продукции можно выделить в отдельную отрасль. Примечательно, что к модернизации ВАЗов прибегают, в основном, две категории автолюбителей: дети богатых родителей, подаривших отпрыску машину для «дорожных экспериментов» и одержимые водители, для которых тюнинг возведен в ранг хобби. И у тех, и у других есть свободные деньги, превращающие модель за $8тысяч в 15-тысячную.

Запчасти для тюнинга найти - не проблема. «Подпольные» конвейеры в Тольятти, Липецке, Москве обеспечивают деталями всех нуждающихся. Причем, «серые» цены меньше «белых» процентов на 20. Только учтите, что за качество «серых» изделий никто не отвечает.

Тюнинговать внедорожники также выгодно. Тот, кто мечтает сделать из своего джипа монстра, готов выложить «круглую» сумму. Например, самая популярная операция – лифт подвески, - стоит от $5 тыс. до $7 тыс., оснащение парой электрических лебедок обойдется 850$, установка блокировок дифференциала – более1100$, монтаж шноркеля для пересечения водных барьеров – до 900$. Средняя тюнинговая экипировка внедорожника потянет на 15-20 тысяч «зеленых», а самые «навороченные» тюнинги «зашкаливают» за 100 тысяч.

Послетюнинговое обслуживание также стоит немало. Даже содержание российского УАЗа составит более 1000$ в месяц, причем «львиная доля» средств идет на зарплату мастеров.

Владельцы иномарок среднего класса также не прочь облагородить свою машину, но тюнинговый потенциал у них несколько поменьше, нежели у внедорожников.

Вхождение в рынок

Вход на тюнинговый рынок обходится до $100 тысяч. Основная часть денег пойдет на закупку оборудования: гильотину, станки, пресс и прочую мелочь. Понадобится собственная производственная площадка и профессиональные мастера.

Для знающих людей освоить премудрости тюнинга не представляется сложным делом. Многие отечественные умельцы используют в своей работе собственные «ноу-хау», причем эффективность и качество таких новинок иногда бывает выше промышленных образцов. Можно устанавливать и готовое оборудование, поставляемое дилерами. В любом случае, заказчик помимо 100-процентной оплаты запчастей добавит к конечной сумме расчета еще 50% за саму работу.

Многие машины тюнингуются по уникальным проектам, известным только непосредственным специалистам. Поэтому обслуживанием обработанных вами машин вы обречены заниматься до отправки последних на свалку. Значит, работа у вас будет постоянно. Годовой оборот добротного тюнингового ателье может достигать в долларах нескольких сот тысяч. Через год-полтора хорошей работы вы вернете потраченные средства, а дальше полученную прибыль можете расходовать по своему усмотрению.

Источник:
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Тюнинг ателье

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Светодиодный тюнинг авто как бизнес

    такая вещь, как автомобильный тюнинг, практикуется в мире уже очень много лет. и на сегодняшний день появилось множество видов и разновидностей данного «искусства». это аэрография, светодиодный тюнинг, расширение...

  • Бизнес-идея: Тюнинг авто светодиодами

    #инновации@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 400 т.р. ежемесячная прибыль: 60 т.р. срок окупаемости: 6 мес. автомобильный тюнинг практикуется в мире уже очень много лет. и на сегодняшний день...

  • Бизнес-идея: Светодиодный автотюнинг

    #инновации@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 400 т.р. ежемесячная прибыль: 60 т.р. срок окупаемости: 6 мес. такая вещь, как автомобильный тюнинг, практикуется в мире уже очень много лет. и на...

  • Как говорить убедительно 25 полезных советов. 

    1. говорите "и" вместо "но". напр., "это ты вы хорошо сделали, и если вы..." вместо - "да, это хорошо, но вы должны..." потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним. 2. говорите "и" вместо "и все...

  • Как говорить убедительно 25 полезных советов.

    1. говорите "и" вместо "но". напр., "это ты вы хорошо сделали, и если вы..." вместо - "да, это хорошо, но вы должны..." потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним. 2. говорите "и" вместо "и все же"....

  • Kак говоpить убедительно 25 полезных советов

    1. говоpите "и" вместо "но". напр., "это bы хоpошо сделали, и если bы..." вместо - "да, это хорошо, но вы должны..." потомy что "но" пеpечеpкивает все, что было сказано пеpед ним. 2. говоpите "и" вместо "и все же"....

  • Бизнес-идея: Ателье по ремонту одежды

    #услуги@actual_idea #вложения_100@actual_idea начальные вложения: 130т.р. ежемесячная прибыль: 50 т.р. срок окупаемости: 6 мес. бизнес-идея по организации своего ателье по ремонту и пошиву одежды в последнее время...

  • Cколько приносит ателье по пошиву и ремонту одежды

    частному ателье ирины лапиной кризис на руку — все больше одежды сдается в ремонт. ее предприятие выручает 230 тыс. руб. в месяц, пошив платьев и костюмов обеспечивает лишь треть доходов вологжанка ирина лапина с...

  • Бизнес-идея: Автотюнинг

    начальные вложения: 1340 т.р. ежемесячная прибыль: 195 т.р. срок окупаемости: 7 мес. человек всегда стремится выделиться, быть не таким, как все. кому-то, конечно, нравится сливаться с толпой, но некоторые индивидуумы...

  • Как на субсидию от центра занятости открыть ателье

    несколько лет назад по инициативе галины реутовой в селе большое сорокино появилось ателье, которое на сегодняшний день является единственным местом, где в работе используется профессиональное оборудование. в числе...

  • Какой уклон канализационной трубы должен быть

    если вы взялись самостоятельно проектировать и делать канализационную систему в квартире, тогда вам необходимо учесть один момент. важно правильно рассчитать уклон трубы. если угол наклона трубы будет неверным, тогда...

  • Свой бизнес: Автосервис самообслуживания

    любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой поломки своей автомашины. и если новые автомобили на гарантии проходят обслуживание в сервисных центрах у официальных дилеров, то авто, выпущенные более...