Производство ШРУСов для автотехники

#Изготовление@catalogbi
#Автобизнес@catalogbi
ШРУС представляет собой специальную шарнирную передачу угловых скоростей, которая устанавливается во многих видах техники, в частности легковых и грузовых автомобилях. Устройство служит для передачи основного крутящего момента от коробки передач к самому колесу.
На некоторые модели автомобилей данная запасная часть является большой редкостью, поэтому изготовление их на заказ считается достаточно выгодным и перспективным бизнесом. Чтобы правильно организовать предприятие понадобится закупка специального оборудования, инструментов и вложения в аренду свободного помещения для работы.
Аренда частного помещения.
Под бизнес нужна аренда свободного помещения, где можно осуществлять производство автомобильных деталей. Средняя площадь должна быть не меньше 350 квадратных метров с учетом расположения небольшого склада готовых изделий. В качестве недорогой аренды можно выбрать большой автомобильный гараж, цех, крытое сооружение или прочие объекты технического назначения.
Площадь должна подходить под размещение специального оборудования, к тому же объекту необходимо стабильное подключение к электроэнергии и водоснабжению. Средние ценовые показатели (Московский округ) могут варьироваться от 7 300 рублей за аренду одного квадратного метра в год. Стоит учитывать рост стоимости, который изменяется прямо пропорционально расположению территории. Чем ближе объект к городу, тем больше его арендная стоимость.
Суммарные затраты по аренде помещения под производство: 350 х 7 300 = 2 550 000 рублей/год.
Закупка производственного оборудования.
Для качественного изготовления деталей, а именно ответственных конструктивных узлов ШРУСов понадобится серьезный набор промышленного металлообрабатывающего оборудования. К такому техническому оборудованию относятся следующие агрегаты: фрезеровальный станок, сверлильный, точильный, шлифовальный узел, ленточный конвейер и стол для сборки.
Средние ценовые показатели на необходимый список оборудования:
- фрезеровальный станок – 65 000 руб.;
- сверлильный станок – 30 000 руб.;
- точильный станок – 12 000 руб.;
- шлифовальный узел – 57 000 руб.;
- промышленный ленточный конвейер – 65 000 руб.;
- стол для сборки – 14 000 руб.;
- мелкие инструменты – 5 000 руб.;
Общие затраты по закупкам технического оборудования: 65 000 + 30 000 + 12 000 + 57 000 + 65 000 + 14 000 + 5 000 = 248 000 рублей начальных растрат.
Привлечение квалифицированного персонала.
Квалифицированный персонал является залогом выпуска качественной продукции. Для работы следует привлекать только специалистов с опытом, которые смогут работать на конкретном техническом оборудовании без особых задержек. Производство должно быть максимально качественным и оперативным, чтобы обеспечить хороший товарооборот.
Штат сотрудников и средние зарплаты:
- техник специалист – 65 000 руб.;
- токарь – 42 000 руб.;
- фрезеровщик – 45 000 руб.;
- сборщик (узлов) – 32 000 руб.;
- разнорабочий – 24 000 руб.;
Средние месячные затраты на привлечение квалифицированного персонала: 65 000 + 42 000 + 45 000 + 32 000 + 24 000 = 208 000 рублей. (Годовые 208 000 х 12 = 2 496 000) Дополнительно стоит учитывать затраты на проведение конкурсных мероприятий.
Рекламирование бизнеса и производимой продукции.
Рекламная компания для производственного предприятия должна быть достаточно развитой и включать в себя сразу несколько ключевых направлений развития. Для начала можно выбрать определенное количество наиболее эффективных видов рекламы:
- интернет сеть;
- пресса (журналы, газеты);
- радио и уличный маркетинг;
В интернете необходимо создать небольшой сайт, который будет работать в качестве визитки для посетителей и покупателей. На сайте должна размещаться вся ключевая информация о бизнесе и производимой продукции. Стоимость услуг создания варьируется в пределах 130 000 рублей. Пресса является достаточно эффективным способом продвинуть компанию. Для этого требуется оформить несколько типов объявлений по разным издательствам, городским газетам и журналам.
Цена зависит от конкретных расценок. На радио и улице можно также осуществить эффективную рекламу, однако для этого потребуются некоторые вложения, в частности на подачу голосовых объявлений, музыкального оформления и прочих деталей.
Продвижение, реализация и сроки окупаемости.
Реализовать готовые изделия можно практически через любой специализированный магазин. Необходимо оформить договор на сотрудничество с владельцами частных торговых точек, а также вполне реально наладить сбыт изделий по заказам. Клиенты могут самостоятельно обращаться для того, чтобы изготовить детали.
Общие затраты на предприятие: 2 550 000 + 248 000 + 2 496 000 + 130 000 = 5 424 000 рублей. При условии стоимости одной детали около 3 500 руб., и реализации за один месяц порядка 50 комплектов, прибыль составит – 3 500 х 150 х 12 (мес.) = 6 300 000 рублей в год. Срок окупаемости может составить 9 – 14 месяцев, при условии активной работы бизнеса и наличии необходимого спроса на производимую продукцию. В затратах не указывается сумма на организацию конкурсных отборов и прочих специальных мероприятий.
Источник:
