5 простых способов повысить лояльность клиентов

Что такое лояльность клиентов Это когда постоянно выбирают вас. Покупают, идут ваш магазин, салон, кафе и т.д.
Почему это важно:
· около 80% доходов приносят 20% постоянных клиентов;
· в пять раз дешевле удержать существующего клиента, чем привлечь нового;
· довольный клиент расскажет о покупке 3 людям, а недовольный – 10.
Как получить лояльных клиентов Принцип простой – заботиться о них. Не зависимо от того, продаете вы товары или предлагаете услуги. Есть 5 простых способов проявлять заботу о ваших клиентах:
1. Высокое качество.
Покупатель должен быть уверен – товары у вас качественные и услуги вы оказываете ответственно. Всегда. Помните, клиенту достаточно один раз приобрести просроченную продукцию, уйти из парикмахерской с плохой стрижкой, получить как кое-как отремонтированную вещь или невкусное блюдо в кафе – и всё, он к вам больше не придет.
2. Удобство.
У вас должно быть просто и удобно. Заказ оформить легко, в магазине всегда актуальные ценники, работаете вы в подходящее для клиентов время и т.д.
3. Простота расчетов.
«Мы принимаем только наличку» или «переведите мне на карту» - отличный способ потерять клиентов. Запомните, клиент должен ощущать безопасность в платежах. Удобный сервис “Плати QR” предлагает Сбербанк. Он позволяет оплачивать покупки через смартфон посредством считывания QR-кода. Даже если гаджет не оснащен технологией бесконтактных платежей (NFC), а у вас нет терминала для приема оплаты картой. Одно из главных преимуществ – это значительная экономия. Комиссия за приём оплаты по QR зависит не от оборота, а только от сферы деятельности, и составит от 0,6 до 1,5%. А обслуживание в принципе бесплатное, т.к. для работы вам не требуется оборудование. Вы размещаете специальный QR-код у кассы, на витрине, ценнике или выводите на экран удобного электронного устройства. Клиент считывает код в приложении Сбербанк Онлайн или Тинькофф и оплачивает покупку.
4. Адекватная цена.
Это не означает, что у вас должно быть дешево. Это значит, что потраченные средства и полученная клиентом польза уравновешены.
5. Предсказуемость.
Если вы обещаете, что какой-то товар или услуга всегда есть в ассортименте, по вторникам скидка 15% и интернет-заказы вы доставляете за 3 дня, то так и должно быть. Клиент всегда должен получать то, что ожидает и на что рассчитывает.
Лояльные клиенты – самая главная ценность компании. Заботьтесь о них и ваш бизнес будет процветать и развиваться.
А как вы сохраняете лояльность клиентов
