Pop-up отели



#Услуги@catalogbi
#Недвижимость@catalogbi

Идея pop-up ресторанов и магазинов давно завоевала популярность. В последние годы заведения этого типа растут как грибы после дождя на курортах и в крупных городах США, Европы и России. Они появляются на время курортного сезона, проведения фестивалей или других массовых мероприятий, чтобы исчезнуть спустя определенное время. 

Заведения pop-up (магазины и рестораны) — это временные предприятия, которые функционируют в наиболее выгодном для себя месте в наиболее выгодное время. Самый простой пример pop-up заведения — мобильная кофейня, которая перемещается с места на место в течение дня. Рестораны и магазины этого типа не обязательно должны быть сверхмобильными. Например, палатка или быстровозводимое здание, устанавливаемое на лето и демонтируемое осенью, также относится к pop-up.

Бизнесмены из бельгийской компании Royal Botania справедливо заметили, что в формате pop-up могут функционировать не только рестораны и магазины, но и отели. Они предложили туристам, отдыхающим на морском курорте Кнокке-Хейст (Бельгия), возможность поселиться в pop-up отеле Tender2, расположенном прямо на пляже.

Двухэтажное быстровозводимое здание отеля представляет собой комфортабельные апартаменты со спальней, террасой, огороженным участком пляжа и прекрасным видом на море. Постояльцы словно арендуют особняк в самом живописном месте городка Кнокке-Хейст, останавливаясь в этом отеле. Pop-up гостиница предназначена для туристов, которые планируют во время отдыха питаться в ресторанах, расположенных в районе пляжа, а также самостоятельно готовить пищу на мини-кухне. Администрация обеспечивает обслуживание постояльцев (замену белья, уборку), а также безопасность мини-отеля.

Pop-up отели на российских курортах

Российские бизнесмены из курортных регионов страны могут обратить внимание на идею бельгийских коллег. Предложив отдыхающим возможность остановиться в недорогих pop-up отелях, они смогут конкурировать с традиционными базами отдыха и пансионатами. Предприниматели должны подчеркнуть главные преимущества «всплывающих» гостиниц, к которым относятся:

• Удобное расположение отеля. Арендовав участок земли, предприниматели смогут построить временную гостиницу практически где угодно.

• Повышенный уровень комфорта — останавливаясь в pop-up отеле, туристы проживают не в номере пансионата или базы отдыха, а в отдельном здании, расположенном на огороженном участке земли.

• Оптимальное соотношение комфортабельности отдыха и цены. Стоимость пребывания в pop-up отеле не должна превышать среднюю цену на стандартные номера в пансионатах. 

Чтобы реализовать данную идею, бизнесменам необходимо решить вопрос с местом возведения pop-up отеля, выбрать оптимальный тип быстровозводимого здания, обеспечить охрану и обслуживание постояльцев, обеспечить маркетинг проекта и найти способ использования здания в межсезонье. 

• Поиск подходящего места станет едва ли не главной трудностью при реализации этой идеи. Бизнесменам стоит обратить внимание на участки морского побережья, традиционно популярные среди любителей «дикого» отдыха. Построив в таком месте мини-гостиницу, предприниматели привлекут туристов, которые любят уединенный отдых, но не могут отказаться от комфорта. Например, это касается пожилых людей или семей с детьми. 

• Для реализации описываемой идеи предпринимателям необходимо найти партнеров — завод, занимающийся изготовлением, транспортировкой и монтажем быстровозводимых зданий. Например, предприниматели могут использовать здания из блок-контейнеров, которые монтируются без фундамента, при необходимости демонтируются и перевозятся на новое место. 

• Бизнесмены должны решить вопрос обслуживания постояльцев pop-up отеля, включая обеспечение бельем, технической и питьевой водой, продуктами питания. Также им необходимо обеспечить безопасность туристов. Обслуживающий персонал и охрану можно разместить в отдельном помещении, привязанном к нескольким pop-up отелям.

• Для маркетинга проекта бизнесменам потребуется сайт с контактной информацией и фотогалереей. Для создания сайта можно использовать бесплатную CMS, например, WordPress или Joomla. Для продвижения сайта можно использовать контекстную рекламу.

• Бизнесменам необходимо найти применение быстровозводимому зданию из блок-контейнеров на зимний период. Эти здания достаточно теплые для проживания даже зимой, но едва ли туристы захотят ехать на море в это время. Один из вариантов использования — переоборудование зданий на зиму в кафе или магазины, которые можно устанавливать на улицах курортных городов. Однако предпринимателям стоит оценить риск износа блок-контейнеров, связанный с их частой перевозкой и высокой посещаемостью заведений общественного питания и торговли.

Описанная идея является перспективной благодаря новизне для отечественного рынка и высокому спросу на недорогие гостиницы в курортных регионах. Бизнесменам необходимо найти хорошие места для возведения pop-up отелей и обеспечить техническую сторону их функционирования, чтобы успешно реализовать этот проект.

Источник:
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Pop-up отели

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: открытие дрогери

    стартовые вложения - 600 000 руб. выручка - 400 000 руб. чистая прибыль - 200 000 руб. срок окупаемости - 3-6 мес. если вы ищите свободную нишу для розничного бизнеса, то рассмотрите идею магазина в формате дрогери....

  • Бизнес идеи: выращивание грибов шиитаке

    стартовый капитал – 90 тыс.руб. прибыль в месяц – 136 тыс.руб. срок окупаемости – 1 мес. шиитаке — съедобные и лекарственные грибы с отличным вкусом и уникальными свойствами. этот продукт пришел к нам с азии и стал...

  • Как открыть мини-кофейню

    небольшая кофейня на несколько посадочных мест, совмещенная с магазином по продаже кофе и чая будет востребована и в миллионниках, и в небольших городках. продуктовая рентабельность может превышать 1000%. чашку кофе с...

  • Как открыть свою автокофейню

    мобильная кофейня – звучит неоднозначно: у кого-то возникнет ассоциация с пополнением счета, но большинство все-таки «за» идею. среди потенциальных клиентов найдутся и молодые влюбленные парочки за чашечкой латте, и...

  • Бизнес-идея: Выращивание грибов рейши.

    выращивание грибов в домашних условиях – одно из перспективнейших направлений бизнеса. грибы – очень ценный и популярный продукт питания. они всегда пользуются повышенным спросом. не верите тогда попробуйте прямо сейчас...

  • Производство сушеных грибов

    #пищевоепроизводство@catalogbi #старт500k@catalogbi один из самых доступных и дешевых способов заготовки грибов впрок это их сушка. в отличие от процесса маринада, сушка не требует дополнительных ингредиентов, специй и...

  • Как открыть свою автокофейню 

    мобильная кофейня – звучит неоднозначно: у кого-то возникнет ассоциация с пополнением счета, но большинство все-таки «за» идею. среди потенциальных клиентов найдутся и молодые влюбленные парочки за чашечкой латте, и...

  • Как открыть свою автокофейню Полезная статья!

    мобильная кофейня – звучит неоднозначно: у кого-то возникнет ассоциация с пополнением счета, но большинство все-таки «за» идею. среди потенциальных клиентов найдутся и молодые влюбленные парочки за чашечкой латте, и...

  • Что продавать в 2020 году 9 бизнес-идей для магазина

    во многих товарах люди нуждаются всегда и обязательно будут их покупать в будущем. зачастую большинство начинающих предпринимателей не могут определиться, в какой сфере выгоднее начать свой бизнес. как правило,...

  • Выращивание и сбыт грибов рейши

    #сельскоехозяйство@catalogbi грибы как продукт питания всегда и везде пользуются высоким спросом. в какой бы страны супермаркет вы не зашли, в овощном отделе вы непременно найдёте как свежие, так и замаринованные грибы....

  • Бизнес-идея: Мобильная кофейня

    #общепит@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 800 т.р. ежемесячная прибыль: 180 т.р. срок окупаемости: 5 мес. потребление кофе в россии растет из года в год. как растет и количество всевозможных...

  • Бизнес-план: Мобильная кофейня

    #бизнес_план@actual_idea #общепит@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 800 т.р. ежемесячная прибыль: 180 т.р. срок окупаемости: 5 мес. потребление кофе в россии растет из года в год. как растет и...