Правила проведения переговоров о цене



Переговоры о цене - это важный момент заключения сделки. Как провести их правильно Вы должны быть в меру тверды, но и в меру уступчивы, чтобы принять совместное оптимальное для обеих сторон решение.

1. Больше говорите о выгоде, которую клиент получит, если купит ваш товар. За выгодную сделку клиент не пожалеет и более крупную сумму.

2. Никогда не оперируйте непроверенными фактами. Они могут оказаться ложными, а вы поставите себя и фирму в неловкое положение. Старайтесь проверить также и то, что говорит клиент. Иногда он может блефовать, чтобы получить более выгодные условия.

3. Желательно называть точные цифры, а не округленные, например, 1012 рублей вместо 1000 рублей. Округленные цифры вызывают больше подозрений в том, что они взяты из воздуха. Сразу аргументируйте, из чего складывается цена, какие выгоды для клиента в нее входят (доставка, разгрузка, оптовая скидка, дальнейшее техническое облуживание и т.п.).

4. Если клиент просит скидку, не спешите на это соглашаться. Вполне естественно, что покупатель всегда хочет заплатить за товар меньше, хотя и располагает достаточными средствами. Вместо скидки предложите пакет дополнительных бесплатных услуг. В каждой фирме всегда должен быть наготове целый арсенал средств, которые можно предложить вместо снижения цены.

5. Не радуйтесь пустым обещаниям клиента и не спешите на них соглашаться. Слова: «Если я куплю крупную партию товара на большую сумму, какую скидку получу» не всегда отвечают реальности. Скорее всего, клиент хочет знать, какова максимальная скидка в вашей компании. Лучше сразу предоставить ему информацию о системе скидок или задать уточняющий вопрос, возвращающий к реальности: к какому сроку он планирует осуществить покупку, как собирается расплачиваться за товар

6. Не соглашайтесь на уступки, ничего не попросив у клиента взамен. В первую очередь, предоставляйте бесплатно то, что является для вас менее ценным. Но подчеркните для клиента значимость своей уступки.

7. Не скупитесь на комплименты своему собеседнику, уместно шутите. Дайте ему понять, что максимально расположены к сотрудничеству и ожидаете от него того же.

8. Если вы чувствуете давление со стороны покупателя, попросите время для обдумывания. Скажите, что вам надо посоветоваться с руководством. Это поможет вам собраться с мыслями, а оппонент начнет опасаться, что переговоры могут направиться «не в то русло».

9. Все, о чем вы договорились с клиентом, должно быть зафиксировано на бумаге с подписями обеих сторон, даже если это промежуточные договоренности, а не заключение контракта. Это поможет избежать неясностей и разночтений при дальнейших переговорах.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Правила проведения переговоров о цене

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • 25 идей скидок и акций

    1. скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. это является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся. 2. однодневная скидка – пусть это...

  • Как говорить убедительно 25 полезных советов. 

    1. говорите "и" вместо "но". напр., "это ты вы хорошо сделали, и если вы..." вместо - "да, это хорошо, но вы должны..." потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним. 2. говорите "и" вместо "и все...

  • Как говорить убедительно 25 полезных советов.

    1. говорите "и" вместо "но". напр., "это ты вы хорошо сделали, и если вы..." вместо - "да, это хорошо, но вы должны..." потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним. 2. говорите "и" вместо "и все же"....

  • Kак говоpить убедительно 25 полезных советов

    1. говоpите "и" вместо "но". напр., "это bы хоpошо сделали, и если bы..." вместо - "да, это хорошо, но вы должны..." потомy что "но" пеpечеpкивает все, что было сказано пеpед ним. 2. говоpите "и" вместо "и все же"....

  • ПОИСК ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    хотелось бы сразу предупредить — подходить к данному процессу необходимо с наибольшей ответственностью и… хладнокровием. почему хладнокровием очень часто, начинающие магазинщики, загоревшись той или иной идеей...

  • Как говорить убедительно: 25 работающих принципов

    1. говори "и" вместо "но". например: "это вы хорошо сделали, и если вы...", вместо: "да, это хорошо, но вы должны...". потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним. 2. говори "и" вместо "и все же"....

  • Как говорить убедительно: 25 принципов

    1. говори "и" вместо "но". например: "это вы хорошо сделали, и если вы...", вместо: "да, это хорошо, но вы должны...". потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним. 2. говори "и" вместо "и все же"....

  • ???? 8 лучших техник работы с возражениями:

    рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения. но все они объединены одной целью: добраться до настоящих критериев оценки и...

  • ???? 8 лучших техник работы с возражениями:

    рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения. но все они объединены одной целью: добраться до настоящих критериев оценки и...

  • Как правильно закупать товар за границей

    шаг 1. заключение контракта закупка товара за границей, как и любая сделка, начинается с заключения контракта, причём он обязательно должен быть составлен в письменной форме и на двух языках (поставщика и покупателя)....

  • 7 секретов холодных звонков: 

    1. измените свою мысленную установку перед холодным звонком если вы похожи на большинство людей, совершающих холодные звонки, вы надеетесь заключить сделку – или, по крайней мере, назначить встречу – ещё до того, как...