Евгений Чичваркин. Как все начиналось



1989 – учась в девятом классе, ходит за сигаретами в соседний от школы квартал, покупая их за 70 копеек, перепродавал по рублю.

1990 – ищет и покупает в комиссионных магазинах вещи по низкой цене, сразу же сдает их в другие магазины по высокой.

1991 – начал торговать на рынке турецким ширпотребом низкого качества. умудряется продавать любой некондиционный товар по рыночной цене.

1992 – продает спортивный костюм, который носил четыре года, по цене нового, только постирав его и положив в яркий фирменный пакет.

1994 – организует собственную сеть из нескольких точек на рынках, в которых работают его однокурсники. Из-за стечения обстоятельств и рисковой сделки теряет все сбережения.

1995 – продолжает самостоятельно торговать на рынке «Лужники», место C5-23

1996 – приятель предлагает заняться продажей мобильных телефонов, раскрутить малоприбыльный магазин. Что бы не платить за изготовление металлической стойки с рекламой, ворует ее в соседнем районе.

1997 – регистрирует новое юрлицо. Через месяц в сети уже три магазина по продаже телефонов.

2000 – в сети 27 магазинов.

2003 – компания входит в тройку крупнейших продавцов сотовых телефонов.

Создавший компанию «Евросеть» бизнесмен Евгений Чичваркин свое желание «что-нибудь продавать» реализовал с феноменальным успехом: с 1997-го, года основания компании, и до продажи ее в 2008 году «Евросеть» из пары московских магазинов выросла в сеть международного уровня, а сам Чичваркин, еще не разменяв третий десяток, стал владельцем империи салонов сотовой связи. В этом качестве прославился нестандартными подходами к мотивации сотрудников и незамысловатым, но чрезвычайно доходчивым рекламным слоганом: «Евросеть — цены просто о***ть».

К сожалению, интересы бизнеса не сошлись с интересами государства. Сейчас Чичваркин пребывает в вынужденной эмиграции в Великобритании, однако, по свидетельству очевидцев, не унывает. В общении прямолинеен и предпочитает емкие выражения; больше всего на свете ненавидит «ебаный совок».

Всегда верь в свою мечту. Борись и действуй до победы!
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Евгений Чичваркин. Как все начиналось

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: Комиссионный магазин

    #услуги@actual_idea #вложения_250@actual_idea начальные вложения: 215 т.р. ежемесячная прибыль: 80 т.р. срок окупаемости: 3 мес. открытие комиссионного магазина – интересная и актуальная «кризисная» идея. спрос на...

  • Что продавать в 2020 году 9 бизнес-идей для магазина

    во многих товарах люди нуждаются всегда и обязательно будут их покупать в будущем. зачастую большинство начинающих предпринимателей не могут определиться, в какой сфере выгоднее начать свой бизнес. как правило,...

  • Секрет успеха русских

    в ночь со 2 на 3 февраля 1945 года заключенных концлагеря маутхаузен подняла с нар пулеметная стрельба. доносившиеся снаружи крики «ура!» не оставляли сомнений: в лагере идет настоящий бой. это 500 узников блока №20...

  • Выглядеть джентльменом: проще, чем кажется

    1. как выбрать хороший костюм униформа всех известных мужчин, не работающих в музыкальной индустрии. костюм — самый важный момент твоего внешнего вида, когда ты устраиваешься на работу и вообще появляешься в большом...

  • Стартап Easy Meal: как заработать на здоровой еде

    приучить столичных клерков питаться правильно оказалось нелегкой задачей основатель проекта easy meal вадим малкин — человек с двойным гражданством, политтехнолог в прошлом, намерен создать в москве сеть мини-кафе, где...

  • Сколько можно заработать на элитных пельменях

    экс-директор даниловского рынка максим попов создал производство пельменей полного цикла — от выращивания бычков и птицы до собственного кафе в москве. ферма приносит 600 тыс. руб., а кафе — 200 тыс. руб. прибыли в...

  • Бизнес-идея: SMS-информирование о посещении школы

    в наше время каждый родитель волнуется: как добралось его любимое чадо о школы все ли в порядке не случилось ли какого происшествия по дороге в школу проводить ребенка до школы могут далеко не все родители. вот и идея...