Как создать искусственный спрос на продукт Пошаговое руководство с практическими советами. 



Сохраняйте себе и экспериментируйте! 

Допустим, у вас есть некий продукт. Вам нужно убедить целевую аудиторию, что ваш продукт самый-самый. 

Представим, что существует некая группа людей. У них и в мыслях не возникает купить ваш продукт, но наверняка у них будет некий лидер мнений. Лидер мнений - публичная личность, за мыслями и поступками которого следит довольно много людей. 

1. То, что потребляет лидер, то хочет и вся группа последователей. Найдите этих людей в вашей области и предложите им бартер. Но чем выше уровень лидера, тем больше у него потребности. Можно просто предоставить свой продукт, и лидер будет рад возможности сделать на него обзор, возможно, нужно оплатить. 

socialtools - биржа рекламы в соц.сетях. Тут Вы сможете найти лидеров Вашей аудитории. 

2. После этого этапа, нужно начать создать волну искусственного потребления товара. Найдите нескольких популярных в вашем городе сообществ, профилей Instagram. Генерируйте как можно больше фото контента и распространяйте так быстро, как сможете. У незаинтересованного человека должен возникнуть интерес, "почему все потребляют этот товар, а я нет" 

Выглядеть это должно, будто в один день половина жителей города стали пользоваться вашим продуктом. Помните фотографию очереди возле первого Макдональдс в России Люди ведь толком и не знали, что такое гамбургеры. 

3. Помимо фото контента, нужно озаботиться и видео контентом. Вы спросите "как" Например, если вы продаете косметические средства, имеет смысл найти профессионального, довольно известного мэйк ап мастера и предложить ему ваш продукт. 

4. Создание статуса. Вам нужно продавать не просто продукт, а ещё и определенный статус, образ и стиль жизни. По возможности, создавайте красивые лукбуки для вашего товара. На съемках должен быть не обзор технических характеристик, а эмоции от продукта. Ваша модель должна прямо-таки искриться ими. Людям хочется быть успешными, а вы даете им эту возможность. 

5. Создание полезности. Помните главное - люди не покупают Ваш товар или услугу. Они покупают выгоду и результат. Классический пример из маркетинга про электродрель дает отправную точку в понимании любого приобретения с точки зрения покупателя. Действительно, зачем нужна дрель сама по себе Покупателю нужны дырки, которые эта дрель делает. 

Итог: вам нужно создать некую ценность в глазах целевой аудитории и предложить рассказать об этой ценности местным лидерам мнений.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Как создать искусственный спрос на продукт Пошаговое руководство с практическими советами. 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • 50 признаков лидера:

    1. лидер – это, прежде всего, сильный характер. 2. лидер не ждет приказа – лидер действует сам. 3. лидера отличает от всех остальных смелость поступков. 4. лидер, как правило, лидер во всем. 5. лидер способен вести за...

  • 10 видов лидерства в организации

    1, автократическое лидерство автократическое лидерство – это трансформационное лидерство в экстремальной форме, при котором лидеры сохраняют за собой власть над другими людьми. у членов команды и других работников нет...

  • Производство искусственного камня

    декоративный камень – строительный материал, используемый для наружной и внутренней облицовки зданий. многие частные строители и компании по дизайну помещений, обратили не него свой взор. декоративный камень, в отличие...

  • ???? 5 дельных советов как стать лидером:

    1. найти цель это то, что объединяет всех лидеров. у выдающихся лидеров есть четкая цель, в то время как середняки просто объявляются на работе. цель становится топливом для страсти и трудовой этики. именно эти...

  • Эти 5 шагов помогут тебе стать лидером

    1. найти цель это то, что объединяет всех лидеров. у выдающихся лидеров есть четкая цель, в то время как середняки просто объявляются на работе. цель становится топливом для страсти и трудовой этики. именно эти...

  • Личные черты лидера.

    1. уравновешенность. лидер должен обладать гармоничным сочетанием качеств, без излишеств. излишняя агрессивность и излишняя непринуждённость вредна для команды лидера. любое качество должно быть сбалансированным и не...

  • Как увеличить продажи интернет-магазина: 32 способа.

    у вас есть работающий интернет-магазин или вы только планируете его открыть и в любом случае, вы хотите продавать как можно больше предлагаем 32 способа увеличения продаж и повышения прибыли вашего интернета-магазина....

  • Бизнес-идея: Рекламное агентство

    #услуги@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 150 т.р. срок окупаемости: 6 мес. если вы решили начать рекламный бизнес, то вам необходимо знать, какие типы, или форматы,...

  • 5 мифов о лидерстве

    миф 1. лидерство – редкий дар, данный немногим многие считают, что лидерами рождаются, а не становятся. это не так. более верен афоризм «лидерству нельзя научить, ему можно только научиться». значит, все-таки можно!...

  • Лидерство

    1. лидерство – редкий дар, данный немногим многие считают, что лидерами рождаются, а не становятся. это не так. более верен афоризм «лидерству нельзя научить, ему можно только научиться». значит, все-таки можно! намного...

  • Как открыть с нуля рекламное агентство

    во-первых, давайте разберём, что такое рекламное агентство и с чем его едят. на самом деле под рекламным агентством люди часто понимают различные предприятия с совершенно различной деятельностью. если разделить их по...