Чек-лист для коммерческой группы ВКонтакте



1. Аватар группы

Дизайн должен быть ярким и привлекательным, отражающим суть сообщества. На аватаре должны быть указаны ваши контакты (телефон), домен группы (ее адрес) и название. Желательно чтобы аватар был крупный. 

2. Название сообщества

Должно быть лаконичным и также отражать суть вашего проекта. Оптимально 2-5 слов. Не стоит просто перечислять через запятую в названии поисковые запросы. Вроде - бижутерия, кольца, платья, нижний новгород. Это вам мало поможет в поиске. Если у вас интернет-магазин одежды, то так и напишите.

3. Описание группы

В описании должно быть четко расписано что вы продаете и почему нужно купить именно у вас. Сформируйте свое УТП (уникальное торговое предложение) и отразите в описании. Какие у вас преимущества Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов

4. Фотоальбомы

Должны быть заполнены фотографиями вашего товара. К каждому товару должно быть описание, цены, телефон по которому можно сделать заказ, ссылка на администратора, у которого можно сделать заказ.

5. Видео

Не должно быть пустым. Поместите туда видео, которое интересно вашей целевой аудитории. Это может быть развлекательное видео, обучающее, может быть видеообзор ваших товаров.

6. Обсуждения

В обсуждениях может быть много интересных тем, но несколько должны присутствовать обязательно - отзывы, условия заказа, информация о доставке и оплате, вопрос-ответ.

7. Меню

Если вы выбрали формат группы, то потрудитесь сделать вики-меню. В меню, как минимум, должны быть ссылки на каталог товаров, условия заказа, оплату и доставку, контакты, отзывы.

8. Стена

На стене, от лица группы, должен быть хоть какой-то контент. Причем актуальный, а не 3 поста за 2012 год. Хорошо если каждый день будет хотя бы 1-2 поста. Можно больше — если есть, что сказать. Контент должен быть интересен вашей целевой аудитории. Не надо постить советы о том как заплетать косу в интернет-магазине мужских часов.

При этом не надо постить ТОЛЬКО коммерческие предложения. Коммерческого контента должно быть не более 50%, а лучше 20%. Люди в социальных сетях развлекаются, общаются, смотрят видео и фото, обучаются. Это главное. Покупают или заказывают услуги они в последнюю очередь. Людям неинтересно круглые сутки смотреть на ваш очередной товар у себя в ленте.

9. Комментарии

Обязательно должны быть ответы на все вопросы подписчиков. Не оставляйте их без внимания. Если вы не отвечаете — теряете клиентов. При этом не забывайте чистить спам. Как на стене, так и в комментариях. Он тоже отпугивает клиентов.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Чек-лист для коммерческой группы ВКонтакте

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Cколько приносит ателье по пошиву и ремонту одежды

    частному ателье ирины лапиной кризис на руку — все больше одежды сдается в ремонт. ее предприятие выручает 230 тыс. руб. в месяц, пошив платьев и костюмов обеспечивает лишь треть доходов вологжанка ирина лапина с...

  • Бизнес-идея: Производство бижутерии

    #производство@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 80 т.р. срок окупаемости: 12 мес. каждая женщина хочет выглядеть привлекательно, но не у каждой есть возможность и...

  • Как правильно сделать продающий прайс лист 

    с чего начинается построение ассортимента, а затем продажи правильно, с оформления прайс-листа. это обязательный атрибут любой организации, которая занимается коммерцией, и он значительно влияет на доход организации....

  • Как придумать название компании: пошаговый алгоритм

    как придумать новый бренд и заставить название компании звучать сохраните себе пошаговый алгоритм действий создания имени для крупных корпораций и небольших фирм. 9 обязательных шагов, которые необходимо сделать,...

  • 4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара.

    помимо вопроса “что продавать”, стоит еще немаловажный вопрос: попрёт или не попрёт. и именно на такой случай и существует предварительное тестирование выбранной вами ниши, чтобы еще до начала работы с поставщиками вы...

  • Как увеличить продажи интернет-магазина: 32 способа.

    у вас есть работающий интернет-магазин или вы только планируете его открыть и в любом случае, вы хотите продавать как можно больше предлагаем 32 способа увеличения продаж и повышения прибыли вашего интернета-магазина....

  • Что такое Бизнес-план

    бизнес-планирование, технико-экономическое обоснование эффективности инвестиций – это документ, без которого не имеет смысла начинать новое предприятие или новое мероприятие в компании. это мощный инструмент управления,...

  • ПОИСК ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    хотелось бы сразу предупредить — подходить к данному процессу необходимо с наибольшей ответственностью и… хладнокровием. почему хладнокровием очень часто, начинающие магазинщики, загоревшись той или иной идеей...

  • Устройство септика из ЖБИ колец.

    кажем сразу: если вы решили использовать для утилизации стоков именно такой способ (существуют более современные бытовые установки, которые очищают их до 90% и выше, и стоимость их не слишком высокая, по сравнению с...

  • Что раздражает посетителей интернет-магазинов

    1 - медленная работа сайта согласно исследованию, которое провела всемирно известная компания amazon, замедление скорости отклика вашей страницы всего лишь на каждые 100 мс ведет к потере примерно 1 % !!! продаж....