6 правил, как начать день ????



1. Начинать день с позитивным настроением. Старайтесь для каждого дня находить какое-нибудь позитивное начало, поскольку тот настрой, с которым вы приступите к решению предстоящих задач, имеет важное значение для достижения успеха. Каждое утро задавайте себе три вопроса:
а) Как этот день может приблизить меня к достижению целей
б) Что я должен сделать, чтобы получить от него как можно больше радости
в) Что я могу сегодня сделать для сохранения своего образа жизни (для поддержки своего здоровья) Создание положительного настроя не занимает обычно более двух минут. Дайте себе эти две минуты перед началом «стандартной утренней программы».

2. Хорошо позавтракать и без спешки — на работу.

3. Начинать работу в одно и то же время. Это элемент самодисциплины, способствующий мобилизации сил.

4. Перепроверять планы дня. Воспользуйтесь методом АБВ-анализа или принципом Эйзенхауэра. Установлено, что десятиминутная подготовка к рабочему дню позволяет экономить до двух часов рабочего времени. Так что выиграйте эти два часа! Кроме того, составляя план рабочего дня, учитывайте следующее правило: планировать нужно не более 60% вашего времени, а 40% — это резервный фонд для неожиданных и неотложных дел.

5. Приступать к делу без раскачки. Следует категорически отказаться от такого «утреннего ритуала», как многоразовые приветствия, пространные обсуждения последних новостей и т. д. Социальные контакты, конечно, нужны, да и вы — не робот. Однако их можно перенести на менее напряженное время, например, обеденное и послеобеденное.

6. Вначале — ключевые задачи. Начинать рабочий день следует с задач группы А, все остальные дела могут подождать. Не стоит в первую очередь просматривать корреспонденцию — во входящей деловой почте речь редко идет о делах, которые имеют высший приоритет и должны быть выполнены немедленно.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

6 правил, как начать день ????

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Правила начала делового дня. 

    1. начинать день с позитивным настроением. старайтесь для каждого дня находить какое-нибудь позитивное начало, поскольку тот настрой, с которым вы приступите к решению предстоящих задач, имеет важное значение для...

  • Как правильно планировать рабочий день

    на работу тратится столько времени, сколько его имеется в распоряжении, или любая работа выполняется в течение отпущенного времени. эти принципы и правила планирования рабочего дня психологически оправданы и...

  • 10 лучших техник тайм-менеджмента⏰

    ➖1. соотносите свой график с пиками продуктивности в соответствии с индивидуальными особенностями суточных биоритмов, у каждого человека есть пики активности, плато и периоды упадка сил. итак, на то время, когда вы...

  • 10 техник тайм-менеджмента⏰

    1. соотносите свой график с пиками продуктивности в соответствии с индивидуальными особенностями суточных биоритмов, у каждого человека есть пики активности, плато и периоды упадка сил. итак, на то время, когда вы...

  • Как найти в себе силы: 38 уроков 

    1. вы — это не ваше прошлое. — каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы — это не ваши прошлые привычки. вы — это не ваши прошлые ошибки. вы — не то, как к вам кто-то...

  • КАК ПЕРЕСТАТЬ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА НА ПОТОМ

    привычка откладывать дела до последней минуты может оказаться большой проблемой как в бизнесе, так и в повседневной жизни. упущенные возможности, сверхурочная работа, стресс, перегрузки, обиды, чувство вины – признаки...

  • 30 уроков о том, как найти в себе силы в трудные времена

    порою нам приходится пройти через подобие смерти, чтобы переродиться в более сильную, умную и умелую версию самого себя. никому из людей не удается прожить всю жизнь, ни разу не потеряв любимого человека, кого-то, кто...

  • 29 ранних пташек среди успешных людей

    график жаворонков хорош, чтобы реагировать на людей и события по всему миру, получая при этом преимущество перед теми, кто живёт с вами в одном часовом поясе, а также время на спорт и семью. более того, исследования...

  • 10 советов тридцатилетним от тех, кому за сорок.

    через несколько недель после своего тридцатилетия, писатель и предприниматель марк мэнсон обратился к подписчикам своего блога старше 37 лет с просьбой поделиться жизненным опытом, добытым в период с 30 до 40 лет....

  • Бизнес по производству подсолнечного масла

    эксклюзивное интервью с владельцем собственного масло-жирового цеха артуром хечумяном многие считают, что развитие малого бизнеса в сельской местности бесперспективно и убыточно, и только в городах есть возможность для...

  • 12 советов для мужчин

    если мужчина любит своё состояние рядом с женщиной, то женщина любит, прежде всего, чувствовать себя единственной, нужной и необходимой в жизни мужчины. женщина хочет чувствовать, что она как воздух для вас, как вода в...

  • Мотивация не для слабонервных:

    джеймс алтачер: я расскажу, почему вы должны бросить свою работу. почему вам нужно привести идеи в движение. почему вам нужно построить фундамент для вашей жизни, иначе в ближайшее время у вас не будет крыши. 1) средний...