Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар



Стартовый капитал – 20 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 1-2 мероприятия.

Выездной коктейль бар в настоящее время - мэйнстрим, новый тренд, и как все новое, развивается в столице и крупных городах России, оставляя провинции затяжной этап бизнес планирования подобного, но с учетом местных факторов.

Выездной бар как вид бизнеса вырастает на благодатной конкурентной почве в среде барменов.

Такую услугу можно предлагать на любые мероприятия свадьбы, юбилеи, лучше всего на корпоративы. Просто отлично смотрится в лесу, на берегу реки или озера.

Поиск клиентов.

Для поиска первых клиентов обратитесь к организаторам праздников, чтобы они вашу услугу предлагали для организации праздника, дайте объявления в газеты и на сайты города, создайте группу в соц.сети.

И так вы получили первый заказ, необходимо договорится о встрече и разузнать как можно больше о предстоящем мероприятие. Важным фактором при расчете такого выездного бара является:

1.Количество человек.
2.Где оно будет проходить.
3.Выделенный на вас бюджет, так как, это дает возможность рассчитать количество алкоголя в литрах, и какие коктейли вы будите готовить.

Расчет количества алкоголя.

В среднем на каждого человека нужно 300-400 мл. напитков(не алкоголя, его в чистом виде они хорошо употребляют за столами), виды коктейлей тоже определяются от количества персон, если их 20-30 то можно делать, более эффектные коктейли, если 40 и более, то лучше обойтись самыми ходовыми и несложными в приготовлении.

Организация мероприятий.

Место проведения, поможет вам определиться с выбором коктейлей и используемой посуды. На большие праздники, лучше брать пластиковую, так как стекло дорогое и его обязательно побьют, для украшений можно использовать трубочки и зонтики, так же нарезанные кружочкам фрукты. 

Обязательно нужно заготовить лед, если нет холодильника в помещение, нужно наморозить его заранее. Как вариант, если нет переносного холодильника, чтобы лед не таял можно обернуть фольгой ведро наподобие термоса.

Дальше следует определиться со списком коктейлей, их должно быть не больше 7-10,так как иначе вам потребуется большое количество различного алкоголя для смешивания. Есть несколько хитовых, которые всем нравятся, их процент в общем количестве должен быть самым большим.

1. Мохито
2. Текила санрайз
3. Б-52
4. Космополитен
5. Дайкири
6. Маргарита

Их всех проще делать, они красиво выглядят и эффектно подаются. Как их приготовить, можно легко найти на многочисленных сайтах в интернете.

Другие коктейли из списка лучше выбирать, чтобы они были с одним из составляющих, основных коктейлей. Например Текила Санрайз (50гр текилы, 100гр сока, 5грам сиропа гренадина), под неё можно сделать «Текилу-бум»(50 спрайта и 50 гр. текилы) или и т.д.

Расчет считается так, на N чел(100 чел ) * на 400 мл = 40000 мл, или 40 литров, это не мало, потому что бар является не основным раздатчиком алкоголя, а вспомогательным, его цель разнообразить мероприятие и придать ему изюминку.

Эти литры делим на коктейли, исходя из их количества и миллилитров.
К примеру на «Текилу Санрайс» требуется 200 мл * 30 порций = 6000 мл или 6 литров напитков. С коктейлями типа Б-52(шотами) еще проще на них уходит 45 мл, они состоят из 3 ингредиентов, каждого по 1000 мл (одна бутылка), получаем 3000мл/45мл = 67 коктейлей по 40 градусов каждый. Получилось общее количество коктейлей около 400, разного размера от 50 до 200 миллилитров.

Теперь о том, как правильно распределить подачу коктейлей на вечер. Мужчинам первым подбежавшим на бар лучше сразу лить крепкие и быстрые коктейли(шоты), их они быстрее расслабляют, дамам лучше наливать большие (лонги) Мохито или Дайкири. Первый наплыв обычно наступает, когда объявляют о баре, в дальнейшем все будут потихонечку ходить, лучше всего стараться чередовать коктейли между людьми. 

Самые опасные люди возле бара это особо стойкие алкаши, они будут к вам подходить и пить в течение всего вечера в перерыве между выпивкой за столом, для таких лучше запастись водкой и соком. Три литра водки и сока, могут спасти ваш бар и под конец вечера, когда у вас начнут кончаться запасы.

Считаем стоимость, ингредиентов в бутылках, литрах и килограммах (фрукты, сахар). Полученные расчеты показываем заказчику если, если он их одобряет, то он оплачивает покупку всех расходных материалов. Кто это будет делать тоже важно, если заказчик, то лучше обговорить заранее марки алкоголя, иначе он будет экономить на более дешевых марках алкоголя, что приведет к ухудшению всех свойств коктейлей.

Самые лучшие марки алкоголя те, которые продаются в дюти-фри.
Лучше покупать самому, искать скидки и акции в супермаркетах, так вам выпадет возможность сэкономить себе в зарплату пару тысяч рублей. Самый лучший способ найти выход на алкоголь с дюти-фри (можно через знакомство с сотрудниками аэропорта, стюардессы, летчики).

Расходы.

Начальные вложения минимальны, вы потратитесь только на рекламу и пластиковую тару под коктейли, и другую посуду, обойдется это около 20000 рублей. За алкоголь и фрукты платит
клиент при заказе.

Расчет прибыли.

За работу можно брать любую сумму какую вы обговорите, посчитаем так, берем общую сумму, выделенную на бар, вычитаем 40% и на оставшиеся 70% покупаем алкоголь. В итоге, например получается вам дали 50000 тысяч, 20000 рублей, (из них 3000 рублей тамаде за заказ) остальное работа – 17000 рублей. Организовав в месяц хотя бы 10 мероприятий вы получаете доход в 170000 рублей, вычитаем расходы на посуду, транспортные и прочие расходы, получаем около 150000 рублей чистой прибыли.

Отличный способ заработка, минимум затрат, можно сказать их нет, все оплачивает клиент. Можно бизнес развивать, нанимать барменов, официантов, фотографов, фокусников и т.д.

Услуги, которые предоставляет выездной коктейль бар – от организации барной стойки, составления карты коктейлей для праздника, обеспечение посудой и всем необходимым, до организации шоу барменов, праздничной программы и обеспечения хорошим настроением всех присутствующих. Успехов Вам!
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар.

    стартовый капитал – 20-50 тыс.руб. прибыль в месяц – 100-150 тыс.руб. срок окупаемости – 1 месяц. выездной коктейль бар в настоящее время - мэйнстрим, новый тренд, и как все новое, развивается в столице и крупных...

  • Бизнес-идея: Открытие спорт-бара

    #общепит@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1500 т.р. ежемесячная прибыль: 395 т.р. срок окупаемости: 6 мес. что нужно для открытия спорт-бара необходимо составить бизнес-план, детально...

  • Бизнес-идея: Нейл-бар

    начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 65 т.р. срок окупаемости: 6 мес. нейл-бар — популярный вид малого бизнеса в европейских странах. это вид услуг представляет из себя уменьшенный вариант классических...

  • Бизнес-идея: фреш-бар

    фреш-бар – это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основе. идея создать мини-бар, где вместо алкогольных...

  • Бизнес-идея: Гриль-бар

    начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 350 т.р. срок окупаемости: 2 мес. предприятие общественного питания, которое специализируется на реализации широкого ассортимента горячих блюд приготовленных на гриле,...

  • Бизнес-идея: Арбалетный клуб

    #развлечения@actual_idea #вложения_50@actual_idea начальные вложения: 40 т.р. ежемесячная прибыль: 100 т.р. срок окупаемости: 1 мес. в этой статье мы решили объединить все материалы, имеющиеся на нашем форуме и...

  • Бизнес-идея: Продажа кислородных коктейлей

    мы хотим вам показать насколько выгодно именно сейчас открыть свой бизнес по продаже кислородных коктейлей. на данный момент эта ниша свободна, и вы можете успеть ее занять, к тому же сегодня, начальные инвестиции для...

  • Бизнес идея: Организация праздников

    наверняка вы уже слышали о существовании таких фирм. эти фирмы берут на себя все хлопоты организации праздников. при этом ассортимент услуг, которые предоставляют такие агентства, очень разный. от полной организации...

  • 12 поисковых команд для эффективного поиска в Google:

    несмотря на то, что все большее количество людей пользуются поисковой системой google, многие и не представляют, что поиск может предоставить намного больше возможностей, чем это кажется на первый взгляд. знание...

  • Бизнес-идея: Арт-кафе

    #общепит@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 2000 т.р. ежемесячная прибыль: 170 т.р. срок окупаемости: 12 мес. согласно проведенным исследованиям тематические заведения, стали очень популярны в...

  • 4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара.

    помимо вопроса “что продавать”, стоит еще немаловажный вопрос: попрёт или не попрёт. и именно на такой случай и существует предварительное тестирование выбранной вами ниши, чтобы еще до начала работы с поставщиками вы...

  • Бизнес-идея: Производство бытовок-вагончиков

    начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 400 т.р. срок окупаемости: 2 мес. наверное, идея создания собственного небольшого бизнеса не раз посещала здравомыслящего человека. ведь кроме работы самого на себя есть...

  • Бизнес-план: Изготовление букв и надписей из фанеры.

    стартовый капитал – 15 тыс.руб. прибыль в месяц – 30 тыс.руб. срок окупаемости – 1 мес. в последнее время весьма популярными становятся различные надписи и отдельные буквы, выполненные из дерева или фанеры. их...

  • Бизнес план: Как организовать платную рыбалку

    кто не любит рыбалку большинство мужчин, наверное, ответят положительно на предложение – поехать на рыбалку. хотя их домочадцы, не всегда разделяют страсть главы семейства к ловле рыбы. может потому, что не все кто...