Стратегии продаж по телефону. Пошаговое руководство



Стоит отметить, что стратегия продаж по телефону, должна быть частью стратегии отдела продаж и выполнять в нем какую-то свою функцию. Раз уж мы решили – что увеличение продаж наша цель, то работа телефонных продавцов, должна нас к этой цели приближать.

Чтобы менеджеры продаж увеличили свои результаты, работая стандартное количество времени, им нужно повышать свою эффективность, производительность труда. Как это сделать – многие знают.
Правильный ответ – разделение труда. Принцип конвейера.

Неправильно, когда менеджер по продажам – это уникальный сотрудник, который ищет клиентов, ведет базу, делает телефонные звонки, проводит встречи, заключает сделки, оформляет документы и т.д.

Это приводит к ряду серьезных проблем. Компания слишком зависима от таких сотрудников, отдел продаж не работает как система, а поиск новых сотрудников и их обучение превращается в большую проблему.

К тому же, если провести хронометраж рабочего дня такого «уникального» менеджера по продажам – окажется, что большую часть времени он будет занят вспомогательной деятельностью, типа заполнение базы или оформление документов.

Правильно, когда «продажа» - разделена на этапы, и каждый этап делает человек отвечающий только за это. Соответственно, у менеджера телефонных продаж, должна быть узкая специализация.

Ответьте себе на вопрос: «Какой результат должен быть достигнут после телефонного звонка».

Если компания работает на локальном рынке, то я считаю правильным, когда главной задачей «менеджера телефонных продаж» является – НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ с клиентом.

На которую поедет уже основной продавец.

Да, кстати, не забудьте поинтересоваться у ваших менеджеров телефонных продаж «Какой результат должен быть достигнут после телефонного звонка». Есть большая вероятность, что ваши ответы не совпадут.

Таким образом, резко снижаются требования к уровню звонящего, и появляется возможность существенно увеличить эффективность отдела в целом. В этой связи предлагаю для простоты понимания называть менеджера телефонных продаж – «телемаркетологом».

Теперь, когда необходимая подготовка сделана, можно перейти к разработке конкретных шагов для телемаркетолога.

Будет хорошо, если после изучения предлагаемых шагов, и примерки их на свой бизнес – вы возьмете листок бумаги и нарисуете на нем алгоритм (или блок-схему) стандартного телефонного разговора. Такая бумага должна быть перед глазами каждого телемаркетолога. Это позволит ему всегда действовать в проверенных рамках и не отклоняться от заданного курса.

Итак, начнем.

1. Психологическая подготовка
2. Переговоры по телефону
3. Выход на лицо принимающее решения
4. Получение " ДА-реакции"
5. Работа с возражениями
6. Обсуждение деталей сделки
7. Завершение разговора

— Продолжение смотрите во вложенных файлах под фото —

Источник: />
#БизнесПЛАНИРОВАНИЕ@not_hiring 
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Стратегии продаж по телефону. Пошаговое руководство

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • КАК УПРАВЛЯТЬ ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ 

    она представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери. в этой статье мы постараемся дать ответы на давно волнующие всех читателей вопросы: что же...

  • Как открыть отдел печатных услуг 

    наш собеседник сегодня – молодая девушка бершева люция из небольшого городка ахтубинск в астраханской области. она открыла свой отдел печатных услуг, вложив всего 15 тысяч рублей. как ей удалось это сделать ...

  • Как открыть отдел печатных услуг

    наш собеседник сегодня – молодая девушка бершева люция из небольшого городка ахтубинск в астраханской области. она открыла свой отдел печатных услуг, вложив всего 15 тысяч рублей. как ей удалось это сделать основные...

  • Как правильно планировать рабочий день

    на работу тратится столько времени, сколько его имеется в распоряжении, или любая работа выполняется в течение отпущенного времени. эти принципы и правила планирования рабочего дня психологически оправданы и...

  • 10 непростительных ошибок маркетинга

    позиционирование товара должно начинаться с определения того, чем является товар. если вы дадите покупателю сложные и непонятные объяснения особенностей товара, то шансы на закрепление в памяти нулевые. напротив,...

  • Бизнес-идея: Производство металлической опалубки

    #производство@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 2800 т.р. ежемесячная прибыль: 600 т.р. срок окупаемости: 9 мес. в современном строительстве широкое распространение все больше получают опалубки...

  • 7 секретов холодных звонков: 

    1. измените свою мысленную установку перед холодным звонком если вы похожи на большинство людей, совершающих холодные звонки, вы надеетесь заключить сделку – или, по крайней мере, назначить встречу – ещё до того, как...

  • БИЗНЕС ИДЕЯ: ЭНЕРГОАУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

    в последнее время к услугам энергоаудиторских компаний обращается всё большее количество предприятий, причём эти услуги становятся популярны не только у крупных предприятий, но и у малых организаций, а в некоторых...

  • Правильный автосервис приносит 0,6 млн. руб. в месяц

    супруги турсуновы утверждают, что хорошо организованный автосервис может работать с 15% рентабельностью. их главное ноу-хау — it-система, которая мешает сотрудникам воровать и заставляет их работать свой путь в бизнесе...

  • Как правильно закупать товар за границей

    шаг 1. заключение контракта закупка товара за границей, как и любая сделка, начинается с заключения контракта, причём он обязательно должен быть составлен в письменной форме и на двух языках (поставщика и покупателя)....