15 потребительских трендов, наступающих с Запада 



Новые модели поведения потребителей, проявившиеся в США и Европе, уже проникают в Россию. Как с ними работать и как на них зарабатывать Ключевые тенденции в изменении потребительского поведения. Эксперт Елена Пономарева выделяет следующие ключевые тенденции в изменении потребительского поведения: 

1. Смещение с принципа «жить, чтобы работать» к принципу «работать, чтобы жить». Это выражается в стремлении к соблюдению баланса между работой и личной жизнью, в ускорении темпа жизни, стремлении к финансовой безопасности и стабильности и, одновременно, в тяге к комфорту, желании проводить больше времени с семьей. 

2. Принцип «свобода через потребление»: приобретение того, что нужно, там, где удобно, и таким способом, как удобно. Сюда же относится тренды к повышению мобильности потребителей. 

3. Потребление по принципу «быстро, удобно, выгодно»: есть желание сэкономить свободное время, которого становится все меньше, и при этом сократить затраты без сокращения потребления. 

4. Изменения в потребительском поведении возрастных групп. Наиболее ярко эти изменения выражаются в особенностях интернет-зависимого поколения Z и silver serfers, людей в возрасте 50+, ведущих активную рабочую и личную жизнь. 

5. Рост актуальности «зеленых» трендов и социальной ответственности потребителей, выражающейся, например, в поддержке местных производителей). 

6. Отказ от демонстративного потребления: на первый план выходит человек, а не то, что он потребляет. Появление сегментов «доступный luxury» и «экономичный премиум». 

Реагируя на эти тенденции, компании начинают практиковать новый комплексный подход к работе с потребителями. Его особенности — ориентация на формирование позитивного потребительского опыта (customer experience) в широком смысле, с учетом опыта предыдущих покупок, отношения к бренду, удовлетворенности, лояльность, подхода к совершению покупок. Чем лучше потребительский опыт, тем выше уровень лояльности, вероятность повторных покупок, рекомендаций бренда и компании друзьям и знакомым. 

Как формируют позитивный потребительский опыт, соответствующим современным трендам в поведении потребителей Один из главных инструментов — сторителлинг (storytelling — «рассказывание историй»). Сторителлинг — формирование компанией комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на базе последовательно размещаемого, логичного и убедительного контента в СМИ, соцсетях, блогах и точках контакта с клиентами. Цель: создать у потребителя целостное восприятие бренда в соответствии со стратегическим позиционированием компании. Примеры брендов, которые успешно используют сторителлинг: Apple, Coca-Cola, McDonald’s, Kellogg’s, Heinz, Fairy или IKEA.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

15 потребительских трендов, наступающих с Запада 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Обед в упаковке . Идея бизнеса.

    сфера деятельности: производство готовых обедов стартовые вложения: 700 тыс. руб. срок окупаемости: 1 год производство продуктов питания — вечный бизнес. он же — один из самых высококонкурентных. в каждом региональном...

  • Бодо Шефер — принципы богатства:

    принцип №1 — откладывай по 25% дохода и 50% от сверх дохода на отдельный счет! впоследствии инвестируй эти деньги. банки платят копейки и спасают только деньги от инфляции! принцип №2 — экономь! только экономя и...

  • Бодо Шефер - принципы богатства:

    принцип №1 - откладывай по 25% дохода и 50% от сверх дохода на отдельный счет! впоследствии инвестируй эти деньги. банки платят копейки и спасают только деньги от инфляции! принцип №2 - экономь! только экономя и...

  • Бодо Шефер — 22 принципы богатства????:

    принцип №1 — откладывай по 25% дохода и 50% от сверх дохода на отдельный счет! впоследствии инвестируй эти деньги. банки платят копейки и спасают только деньги от инфляции! принцип №2 — экономь! только экономя и...

  • Из малого бизнеса - в средний за 3 года

    как зарабатывать в малом бизнесе от $us10 000 в месяц, достичь финансовой независимости, стабильности и свободы для этого не нужно везение. не нужны деньги на развитие, особые условия или стечение обстоятельств. нужно...

  • Caмoзанятость

    самозанятость — не свобода. миф о счастливой жизни предпринимателя 1. беседуя с некоторыми из основателей компаний, которых я встретил за последние шесть месяцев, я обнаружил, что подавляющее большинство желает начать...

  • Пять правил создания финансовой стабильности.

    что такое финансовая стабильность – в моем понимании, это определенный уровень финансовых средств, который позволяет вести хороший уровень жизни при минимальных усилиях. итак, с чего начинать: первое правило – деньги...

  • Бизнес идея: Часовая мастерская

    первые часы с маятниками были изобретены галилео галилеем в xvi веке. устройство совершенствовалось, и уже в xix веке часы стали самым обычным явлением. тогда появились сначала карманные, а потом и наручные часы. часы –...