Правило 9 дел



Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.

Как это работает

Одно из самых эффективных правил для тех, кто страдает от неумения планировать свои дела должным образом, — так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день. Таким образом, удастся выполнить 4 довольно важных дела, и останется время на 5 мелких (про которые, однако, не стоит забывать) — например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.

К сожалению, составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой или неструктурированный. В этом случае правило 1–3–5 — отличное решение проблемы. Есть также аналогичное правило 3 2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1–2–3, 2–4–9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).

Это правило работает, потому что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.

«Сегодня, кажется, все завалены бесконечными списками дел, которые предстоит решить. Вы просыпаетесь утром, начинаете работать, работаете, работаете, а в конце дня понимаете, что вы не имеете представления, что в итоге сделали за день. Вы знаете, что вы работали и выполняли какие-то задачи, но, кажется, не завершили ничего. Это так расстраивает!

Составление бесконечных todo-листов ведёт лишь к ещё большей прокрастинации. Зачем они вообще нужны, если от них нет никакого толку В чём смысл, если всё равно придётся работать весь день Знакомая ситуация Я борюсь с ней всю свою жизнь. Чтобы быть продуктивным, нужно видеть результат каждого дня, должен быть свет в конце туннеля, чтобы знать, что в конце концов у вас будет время, которое можно потратить на себя.

Утром вы знаете, что вам нужно сделать дела a, b, c, d, e. Но потом что-то идёт не так с делом b, и приходится тратить на него гораздо больше времени, чем вы предполагали. Следственно, вы не можете доделать c и d, и в конце концов чувствуете, что выполнили недостаточно работы».
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Правило 9 дел

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: Химчистка

    стартовый капитал – 100 тыс.руб. прибыль в месяц – 60-90 тыс.руб. срок окупаемости – 2 мес. услуги в виде химчистки с каждым днем становятся все более популярными. ежегодный прирост составляет 25-30%, причем затраты,...

  • 10 лучших техник тайм-менеджмента⏰

    ➖1. соотносите свой график с пиками продуктивности в соответствии с индивидуальными особенностями суточных биоритмов, у каждого человека есть пики активности, плато и периоды упадка сил. итак, на то время, когда вы...

  • 10 техник тайм-менеджмента⏰

    1. соотносите свой график с пиками продуктивности в соответствии с индивидуальными особенностями суточных биоритмов, у каждого человека есть пики активности, плато и периоды упадка сил. итак, на то время, когда вы...

  • Как правильно планировать рабочий день

    на работу тратится столько времени, сколько его имеется в распоряжении, или любая работа выполняется в течение отпущенного времени. эти принципы и правила планирования рабочего дня психологически оправданы и...

  • КАК ПЕРЕСТАТЬ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА НА ПОТОМ

    привычка откладывать дела до последней минуты может оказаться большой проблемой как в бизнесе, так и в повседневной жизни. упущенные возможности, сверхурочная работа, стресс, перегрузки, обиды, чувство вины – признаки...

  • 21 совет от Брайана Трейси о том, как всё успеть. 

    1. подготовьте «стол». определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. ясность целей — совершенно необходимая вещь. изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе. 2. загодя планируйте...

  • 21 совет от Брайана Трейси о том, как всё успеть.

    1. подготовьте «стол». определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. ясность целей — совершенно необходимая вещь. изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе. 2. загодя планируйте...

  • 21 способ как все успеть

    1. подготовьте «стол». определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. ясность целей — совершенно необходимая вещь. изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе. 2. загодя планируйте...

  • 20 способов как все успеть

    1. подготовьте «стол». определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. ясность целей — совершенно необходимая вещь. изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе. 2. загодя планируйте...

  • 4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара.

    помимо вопроса “что продавать”, стоит еще немаловажный вопрос: попрёт или не попрёт. и именно на такой случай и существует предварительное тестирование выбранной вами ниши, чтобы еще до начала работы с поставщиками вы...

  • 12 современных смертных грехов:

    1. дорогие вещи глеб щерблюнич не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. точнее, он вообще не богат. глеб — нищеброд, и денег у него часто не хватает даже на чашку дымящегося кофе в автомате этажом ниже его...

  • Бизнес-идея: Производство молока

    #производство@actual_idea #вложения_от_1000@actual_idea начальные вложения: 2000 т.р. ежемесячная прибыль: 600 т.р. срок окупаемости: 14 мес. большинство из нас употребляет молочные продукты, будь это непосредственно...

  • Как найти в себе силы: 38 уроков 

    1. вы — это не ваше прошлое. — каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы — это не ваши прошлые привычки. вы — это не ваши прошлые ошибки. вы — не то, как к вам кто-то...

  • Тайм-менеджмент. Метод “Решение двух часов”

    вы готовы были бы тратить по 2 часа в неделю, если бы это гарантированно принесло вам 10 дополнительных часов в ту же неделю если бы мне позволили учить только одному методу, помогающему людям резко повысить свою...

  • Бизнес-идея: Вендинг по изготовлению ключей

    начальные вложения: 350 тыс. руб. прибыль в месяц: 25-30 тыс. руб. срок окупаемости: 12 мес. свежая идея для вендингового бизнеса – автоматы по изготовлению ключей. низкий уровень конкуренции, простая организация и...