6 правил успешной рекламы для малого бизнеса



Очень часто предприниматели пренебрегают элементарными законами рекламы. Независимо от размеров вашего бизнеса, понимание основных законов рекламы принесет вам ощутимые преимущества в конкурентной борьбе.
Американская ассоциация малого бизнеса рекомендует предпринимателям тратить на рекламу 5% валовой выручки от продаж. Несколько простых правил рекламы помогут вам эффективно использовать рекламный бюджет.

1. Одна реклама – одно сообщение:

Рекламное сообщение должно быть коротким и ясным. У вас есть не более 3 секунд на «разговор» с потенциальным покупателем, затем он переключит свое внимание на другую рекламу. Возможно, это будет реклама ваших конкурентов.

2. Реклама должна быть правдоподобной:

Попытайтесь сделать вашу рекламу реалистичной, избегайте необоснованных преувеличений, которые могут вызывать недоверие.

3. Тестируйте вашу рекламу:

При ограниченном рекламном бюджете у вас нет права на ошибку. Спрашивайте у клиентов, откуда они о вас узнали. Это поможет отсеять неэффективную рекламу и направить больше ресурсов на реально работающие средства рекламы.

4. Будьте максимально доступны:

Любая реклама, будь то листовка, рекламный буклет, электронная рассылка или объявление в газете, должна содержать всю информацию для контактов: адреса веб-сайта, почты, номера телефона и факса, адрес офиса.

5. Постарайтесь сфокусировать внимание на узком круге целевой аудитории:

Каждое рекламное действие в малом бизнесе должно быть направленно на конкретный, четко определенный рыночный сегмент и только на него. Попытки объять широкую аудиторию слишком дорого стоят.

6. Хорошая реклама возбуждает любопытство:

Неординарная реклама вызывает интерес и побуждает искать больше информации, если, конечно, для этого не нужно прилагать усилия (будьте максимально доступны).

Реклама действительно очень важна, даже для малого бизнеса. Уделяйте ей больше внимания, и результаты не заставят себя долго ждать.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

6 правил успешной рекламы для малого бизнеса

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: Рекламное агентство

    #услуги@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 150 т.р. срок окупаемости: 6 мес. если вы решили начать рекламный бизнес, то вам необходимо знать, какие типы, или форматы,...

  • Как открыть с нуля рекламное агентство

    во-первых, давайте разберём, что такое рекламное агентство и с чем его едят. на самом деле под рекламным агентством люди часто понимают различные предприятия с совершенно различной деятельностью. если разделить их по...

  • 7 секретов холодных звонков: 

    1. измените свою мысленную установку перед холодным звонком если вы похожи на большинство людей, совершающих холодные звонки, вы надеетесь заключить сделку – или, по крайней мере, назначить встречу – ещё до того, как...

  • 18 законов духовного развития

    1. уверенность первый шаг на духовном пути - быть уверенным в самом себе. без уверенности невозможно ничего достичь.сомнение - вот что препятствует уверенности.как только вы удалите все отрицательные мысли, вы поймете,...

  • Как увеличить продажи интернет-магазина: 32 способа.

    у вас есть работающий интернет-магазин или вы только планируете его открыть и в любом случае, вы хотите продавать как можно больше предлагаем 32 способа увеличения продаж и повышения прибыли вашего интернета-магазина....

  • 5 советов, как сделать pекламy эффективнее

    пpойдите по улицам гоpода: вы увидите, что в лyчшем слyчае одна из десятка pеклам действительно выполняет свою функцию – привлекает внимание. как вкладывать средства в рекламу, чтобы эти инвестиции оказались выгодными...

  • ПОИСК ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    хотелось бы сразу предупредить — подходить к данному процессу необходимо с наибольшей ответственностью и… хладнокровием. почему хладнокровием очень часто, начинающие магазинщики, загоревшись той или иной идеей...

  • 10 непростительных ошибок маркетинга

    позиционирование товара должно начинаться с определения того, чем является товар. если вы дадите покупателю сложные и непонятные объяснения особенностей товара, то шансы на закрепление в памяти нулевые. напротив,...

  • Производство металлоконструкций

    #изготовление@catalogbi если вы находитесь в поисках прибыльного и востребованного дела, обратите внимание на идею производства металлоконструкций. подобные изделия сегодня весьма популярны на рынке и нашли массу...

  • Бизнес-идея: Прокат автомобилей

    хотите организовать бизнес по сдаче в аренду машин тогда читайте подробную инструкцию от первого лица от владельца пункта проката автомобилей стариковой натальей. прокат автомобилей – это бизнес по предоставлению...

  • Солнечный коллектор

    солнечный коллектор - устройство, предназначенное для поглощения солнечной энергии, которую выделяет видимое и ближнее инфракрасное излучение, для последующего преобразования ее в пригодную для использования людьми...