ПРОИЗВОДСТВО НАЖДАЧНОЙ БУМАГИ



Наждачная бумага пользуется особой популярностью во многих отраслях промышленности. Ее часто применяют в качестве абразивного материала для обработки изделий. А с постоянным развитием современных деталей увеличились и требования к наждачной бумаге. Именно поэтому, бизнес по производству шлифовальной или наждачной бумаги обязательно станет рентабельным и будет приносить достаточную прибыль. Но только при условии правильной организации изготовления продукции и четко налаженной процедуры ее сбыта. Важное требование – это выпуск исключительно качественной и недорогой наждачной бумаги.

Выбор цеха.

Важным условием при выборе для производства наждачной бумаги, это чистые, сухие и достаточно вентилированные цеха. Поскольку, при изготовлении изделия важным этапом является процесс его сушки. А слишком высокая влажность и грязные помещения непременно отразятся на качестве конечного продукта. Дополнительно не лишним моментом является наличие воды, газа, электроэнергии и отопления. Лучше выбирать цех не далеко за городом или в промышленной зоне. Площадь помещения должна превышать 60 м2.

В здании будет расположено достаточно громоздкое оборудование, а именно производственная линия для изготовления наждачной бумаги. Также там будет производиться хранение готовой наждачной бумаги. Цена на помещение подобного уровня составляет около 400 $ ежемесячно.

Производственная линия.

При организации бизнеса в первую очередь необходимо позаботиться об оборудовании для изготовления шлифовальной бумаги. Производственная линия содержит в себе следующие элементы:

1. Конвейер ленточного типа – 4,25 $;

2. Приводная станция – 1 тыс. $;

3. Возвратная станция – 1,2 тыс. $;

4. Станок покрывной (предназначен для нанесения клея и маркировки на изделие) – 7,6 тыс. $;

5. Бункер-диспансер (выполняет засыпание абразива) – 90 $;

6. Электрическая печь (в зависимости от производителя) – 1,3 – 7,5 тыс. $;

7. Камера для сушки изделий (в зависимости от бренда) – 1 – 8,4 тыс. $.

Итого, для закупки производственной линии в целом или каждого оборудования по отдельности может понадобиться сумма, которая будет колебаться в пределах 17-30 тыс. $. Такой широкий финансовый диапазон объясняется выбором бренда оборудования или конкретной страны-изготовителя.

Сырье и материалы.

Необходимое сырье и материалы для изготовления наждачной бумаги зависят от того, какой именно вид изделия вы приняли решение производить. Шлифовальная бумага отличается не только зернистостью (от 40 до 600 единиц), но и типом основания (хлопок специальной плотности, бумажное основание, смешанная основа и другое). По мнению экспертов, лучше начинать изготавливать шлифовальную бумагу именно из этих материалов:

1. Клей мездровый – 4 $ за кг;

2. Карбид кремния – 1,2 тыс. $ за тонну;

3. Хлопчатобумажная ткань особой плотности – 0,5 $ за метр.

Шлифовальная бумага, выполненная из таких материалов, будет иметь влагоотталкивающие свойства, и при этом оставаться прочных изделием. Данное сырье позволит получать действительно качественный продукт для потребителя. Если закупать сырье и материалы на 4-6 месяцев, тогда придется выложить сумму порядка 4,7 тыс. $.

Персонал.

Для обслуживания оборудования и налаженной работы сбыта продукции понадобится персонал в минимальном количестве 12 человек. Это, в первую очередь, наладчик самого оборудования, который сможет следить за исправностью прибора и правильностью выполнения поставленных задач. В случае необходимости он должен уметь выполнить ремонт оборудования. Важно пригласить на работу 3-4 опытных операторов на линии. Которые будут выполнять, и следить за процедурой изготовления наждачной бумаги.

Дополнительно есть необходимость в грузчиках, охранниках, менеджерах по сбыту продукции и закупке материалов (если вы сами не желаете возглавлять данные должности). Также есть необходимость в бухгалтере, секретаре, контролере качества продукции. Всего для выплат зарплаты рабочим понадобится около 3 тыс. $.

Маркетинговая деятельность.

Четко и грамотно спланированный маркетинговый план – это залог успеха фирмы и возможность сбыта изготовляемой продукции. Важным стартом является наличие сайта. Правильная его организация и оптимизация, позволит с легкостью обойти конкурентов в данной сфере. Также важно предоставить потенциальным клиентам информацию о новом производителе наждачной бумаги в печатных изданиях.

Дополнительно можно заняться изготовлением печатной, рекламной продукции (визитки, брошюры) продукции и сувенирных изделий с логотипом фирмы (ручки, блокноты, календари и многое другое). Ее можно эффективно распространять непосредственно в руки потенциальным клиентам, предлагая более выгодные и заманчивые условия по сравнению с конкурентами. На рекламу необходимо выделять около 200 $.

Стартовый вклад в развитие бизнеса.

Для создания собственного дела по производству наждачной бумаги важно рассчитать основные вложения для организации финансового бизнес плана. Основные вклады пойдут на следующие позиции:

1. Аренда цеха – 400 $;

2. Оборудование - 17-30 тыс. $;

3. Персонал - 3 тыс. $;

4. Сырье - 4,7 тыс. $;

5. Реклама - 200 $;

6. Непредвиденные траты – 150 $.

Стартовым вкладом для организации бизнеса по производству наждачной бумаги является сумма от 26 до 40 тыс. $. Такая сумма может оказаться достаточно высокой для одного начинающего бизнесмена. Поэтому, имеет смысл поиск компаньона по бизнесу.

Прибыльная часть и период окупаемости.

Производственная линия (в случае правильной работы оборудования) позволяет изготовить ежегодно около 5 тыс. метров готовой наждачной бумаги. Рыночная стоимость 1 погонного метра наждачной бумаги остается около 5 $. Это означает, что за год фирма может принести прибыль в 25 тыс. $, если будет производиться 100% сбыт продукции. За вычетом всех трат чистая прибыль предприятия будет оставаться около 10 тыс. $. Вероятно, что бизнес полностью окупится и перейдет на уровень безубыточного производства через 3 – 3,5 года.

Сбыт наждачной бумаги и развитие бизнеса.

Пути сбыта шлифовальной бумаги полностью зависят от ее назначения:

1. Предприятия промышленные и производственные;

2. Магазины или другие торговые точки товаров, предназначенных для ремонта;

3. Торговые точки товаров, предназначенные для деревообработки;

4. Магазины хозяйственного типа.

Для развития бизнеса по изготовлению наждачной бумаги следует заниматься налаживанием сбыта изделий и увеличением промышленных масштабов. Расширение ассортимента продукции за счет изготовления различных типов шлифовальной бумаги позволит значительно расширить круг потенциальных клиентов. Следующим шагом может стать открытие собственной торговой точки по продаже наждачной бумаги разного вида и различного целевого назначения.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

ПРОИЗВОДСТВО НАЖДАЧНОЙ БУМАГИ

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: Производство пластиковой посуды

    #производство@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 4516 т.р. ежемесячная прибыль: 1505 т.р. срок окупаемости: 3 мес. это доступный и удобный способ сократить время на уборку и вес багажа на отдыхе...

  • Идея малого бизнеса: утилизация газов 

    месячная выручка до 375 тыс.руб (при извлечении углекислоты из дымовых газов котельных) месячная выручка: до 500 тыс.руб (при сжигании древесных отходов деревообработки и др.) в каждом городе или поселке дымовые газы...

  • Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов

    в настоящее время производство бумажных пакетов стремительно набирает обороты, так как для изготовления этой продукции, в основном, используются довольно дешевые и безопасные материалы, которые не нанесут вред здоровью...

  • Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов 

    в настоящее время производство бумажных пакетов стремительно набирает обороты, так как для изготовления этой продукции, в основном, используются довольно дешевые и безопасные материалы, которые не нанесут вред здоровью...

  • Бизнес-идея: производство пельменей

    на полках магазинов представлен широчайший выбор пельменной продукции (пельмени, манты, вареники), которая отличается по качеству, составу и применяемым технологиям. но даже высокая конкуренция в данной нише не делает...

  • Бизнес-идея: Производство щепы

    первоначальные инвестиции: 600 тыс. руб. ежемесячная прибыль: 100 тыс. руб. срок окупаемости: 6 месяцев выпуск древесной щепы, несмотря на всю простоту продукции, может стать довольно рентабельным бизнесом. направление...

  • Бизнес-идея: производство оцилиндрованного бревна

    бизнес в строительной сфере практически всегда оказывается рентабельным, если проанализировать конкретный рынок сбыта и потребительскую активность здесь. начинающему предпринимателю важно выбрать такое направление, в...

  • Производство искусственного камня

    декоративный камень – строительный материал, используемый для наружной и внутренней облицовки зданий. многие частные строители и компании по дизайну помещений, обратили не него свой взор. декоративный камень, в отличие...

  • Бизнес-идея: производство литьевого и гибкого мрамора

    организация бизнеса в строительной сфере – отличный вариант для новичков. и если реализовывать проект, не требующий крупных инвестиций, мини-предприятие окупится очень быстро. главное тут – выбрать «правильную» нишу....

  • Бизнес-идея: Производство бижутерии

    #производство@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 500 т.р. ежемесячная прибыль: 80 т.р. срок окупаемости: 12 мес. каждая женщина хочет выглядеть привлекательно, но не у каждой есть возможность и...

  • Бизнес-идея: Производство легкосплавных дисков

    начальные вложения: 2650 т.р. ежемесячная прибыль: 220 т.р. срок окупаемости: 12 мес. число автомобилей неуклонно растёт, а поэтому производство комплектующих, запчастей и деталей для автомашин является весьма...

  • Бизнес-идея: производство гвоздей

    для получения достойной прибыли совсем необязательно организовывать технически сложное производство с большими мощностями и высокотехнологичным оборудованием. есть и такие сферы деятельности, которые не потребуют от...

  • Бизнес-идея: Производство деревянных окон

    #производство@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1910 т.р. ежемесячная прибыль: 799 т.р. срок окупаемости: 5 мес. отечественных предприятий, специализирующихся на изготовлении окон из деревянного...