Бизнес-идея: Установка таксоматов


#Вендинг@actual_idea #Вложения_100@actual_idea

Начальные вложения: 185 т.р.
Ежемесячная прибыль: 80 т.р.
Срок окупаемости: 6 мес.

В современном мире среди многих качеств потребительского продукта безапелляционно преобладает удобство его использования. Именно легкость применения, экономия времени, общедоступность привлекают к продукту большую аудиторию. В данной статье мы рассмотрим бизнес-идею, которая в своей основе имеет как раз принцип предоставления этого удобства широкому кругу потребителей. Речь идет об установке в общественных местах таксоматов – аппаратов, позволяющих быстро, бесплатно и легко вызвать любую сервисную службы города.

Что такое таксомат

Таксомат – это инновационный терминал, устанавливаемый стационарно и позволяющий выбрать услугу из списка на лицевом экране и бесплатно вызвать такси, курьера, эвакуатор, заказать пиццу, цветы, забронировать номер в отеле и т.д. Удобная панель дает возможность разместить логотип и рекламную информацию о компаниях, предоставляющих сервисные услуги.

Другими словами проинформировать население и предоставить возможность бесплатно позвонить в любую из представленных компаний. Все таксоматы производятся в металлических вандалозащищенных корпусах, что позволяет их владельцу спать спокойно. Для каждой услуги/организации в память таксомата можно внести 2 телефонных номера. В случае если первый номер оказался занят, либо не доступен, таксомат автоматически переключится на второй. Связь с диспетчером осуществляется через сеть сотовой связи стандарта GSM-900/1800.

Концепция бизнеса таксоматов

Данный вид бизнеса относится к сегменту В2В (Business to Business, буквально бизнес для бизнеса). Технология является двушаговой: компания предоставляет бесплатный сервис для широкого массового использования, привлекая к услуге максимальное количество пользователей (людей), а прямую прибыль получает от организаций, которые размещают свои контакты на носителях (таксоматах). Сам бизнес состоит из двух ключевых этапов:

- Создание сети таксоматов по городу и привлечение к ним внимания пользователей
- Продажа мест размещения рекламы и контактов коммерческим организациям.

Что продавать

Таким образом, продукт, который продается – это ячейка для помещения контактной и рекламной информации сервисной компании в списке услуг, доступных для вызова. Всего таксомат содержит до 20 контактных ячеек, т.е. место для 20 компаний или 20 услуг (это могут быть услуги как одной, так и разных предприятий).

Доход бизнеса – это ежемесячная арендная плата за размещение на панели (в списке услуг) таксомата информации сервисной организации (далее – клиентов бизнеса). Таксомат предоставляет владельцу (или клиенту бизнеса) статистику вызовов на телефонные номера каждой услуги/организации. Для запроса статистики необходимо отправить таксомату SMS-запрос.

Кому продавать

Клиентами бизнеса являются организации, специализирующиеся на предоставлении сервисных услуг населению:

- такси, эвакуаторы, грузовое такси
- Сервисы доставки: пицца, суши, цветы, продукты, медикаменты;
- Отели и хостелы
- Частные предприятия охраны и здравоохранения;
- Предприятия сферы комплексных услуг и развлечений: частный водитель, гид-экскурсовод, салоны, сауны, кинотеатры и т.д.;

В качестве социальной составляющей на таксоматах размещаются кнопки вызова полиции (служб МЧС) и скорой помощи.

Где устанавливать

Установку таксомата можно в некотором роде приравнять к установке банкомата: это позволяет увеличить человеческий поток в заведении, что всегда является дополнительным плюсом для кафе, торговых и развлекательных центров, клубов, бизнес-центров и т.д. Учитывая цель работы таксомата – легкий и гарантированный доступ к сервисным услугам, наиболее оптимальными местами размещения будут те, где большое количество приезжих и отдыхающих граждан:

- ж/д и автовокзалы
- холлы отелей и гостиниц;
- кафе, рестораны;
- торговые и развлекательные центры;
- бизнес-центры;
- аэропорты;
- крупные городские и транспортные развязки;

Интересно: в зависимости от места локации может варьироваться и список услуг для вызова таксомата. Например, в бизнес-центре могут быть востребованы кнопки доставки обедов, подачи представительских авто, а в холле отеля - вызов гида, такси, бронирование столиков в ресторане и т.д. Данную бизнес-инновацию подхватило уже порядка 10 городов России, что говорит о её перспективности как бизнеса.

Что нужно для начала бизнеса

Чтобы начать бизнес по предоставлению услуг таксоматов, необходимо:

- провести маркетинговый анализ потребительской аудитории (пользователей таксоматов)
- определить места и услуги, которые помогут в короткое время популяризовать таксоматы;
- закупить оборудование (сами терминалы, 5 шт) и организовать бесперебойную связь (установить в автомат SIM-карту, предварительно отключив запрос PIN-кода);
- заключить клиентские договоры с сервисными компаниями (клиентами бизнеса) в соответствии с данными проведенного исследования;
- подготовить таксоматы к работе, запрограммировать телефонные номера клиентов бизнеса и поместить информацию о клиентах на рекламный стенд таксомата.
- наладить предоставление статистики вызовов;
- провести широкомасштабную информационную рекламную компанию.

Примечание: Оптимальной системой налогообложения для данной деятельности является УСН, при этом учет можно вести самостоятельно при помощи онлайн-сервиса "Мое дело".
Сильные стороны и преимущества бизнеса

Ключевым преимуществом данного вида бизнеса является автономность работы терминалов. Это значит, что для организации работы не потребуется многочисленный штат (достаточно 1-го функционального менеджера) и не нужны будут ежемесячные оперативные вложения, что сводит к минимуму издержки на обслуживание бизнеса, и повышает его привлекательность.
Какое оборудование требуется для реализации идеи

Чтобы осуществить идею создания бизнеса по продаже рекламных мест в терминалах бесплатных вызовов сервисных услуг понадобятся сами терминалы-таксоматы (в количестве не менее 5-10 штук на город с населением 300 000 человек). В данной бизнес-модели принимаем в расчет сеть из 5 таксоматов.

Именно сами терминалы и являются основным техническим оснащением и ключевой идеей бизнеса. Средняя стоимость таксомата составляет 35 000 рублей.
Расчетная часть
Сколько денег нужно для запуска бизнеса

Основные затраты для реализации бизнес-идеи представлены в план-графике запуска:

- подготовительная часть ( подбор точек локации терминалов)
- техническая часть (приобретение и настройка терминалов) 175000
- рекламная часть (поиск клиентов и рекламная кампания) 17000

Итого: 185 000

Итого, на запуск проекта потребуется 185 000 рублей, из которых 95% – это капитальные затраты на приобретение оборудования, гарантийный срок которого 2 года.
Ежемесячные операционные затраты

Примерная структура расходов:
Аренда площадей для таксоматов 5 * 2000 руб. 10 000 руб.
Заработная плата персонала: 1 чел./12 000 руб. или самостоятельно 12 000 руб.
Связь и электроэнергия 3 500 руб.
Итого: 25 000 руб.

Итого: 25 500 рублей в месяц без учета налогов.
Сколько можно заработать на этом виде бизнеса *

- Капитальные стартовые вложения составляют: 185 000 рублей.
- Ежемесячные издержи на содержание бизнеса: 25 500 рублей.
- Средняя стоимость одного клиентского договора: 3 000 рублей/мес за одно рекламное место
- Максимальная доходная емкость от сети из 5 таксоматов (при 20 ячейках): 5*20*3 000 руб/мес = 300 000 рублей, таким образом, расходы составляют 8% от валового дохода, что можно принимать во внимание при увеличении сети – эта пропорция сохраняется практически неизменной.

При практической загрузке таксоматов информацией о клиентах бизнеса на 40% (реалистичный план продаж), доходность будет иметь следующий вид:

Месячный объем клиентских договоров 50 оплачиваемых ячеек
Средняя стоимость услуги 3 000 руб
Выручка месячная 120 000 руб
Операционные затраты руб/мес 25 500 руб
Прибыльность, в руб. 94 500 руб
Окупаемость капитальных вложений 1,5 мес
Окупаемость полная 2 мес

В расчеты включена массовая реклама только в течение первого месяца, но для популяризации бизнеса она может потребовать продления, поскольку успешность в сегменте В2В обеспечивает именно пользовательская активность людей при использовании таксоматов: чем чаще обыватели пользуются услугами терминалов. Тем больше вероятности продаж вакантных ячеек на панели вызовов.

Если вам понравилась идея, и вы хотите установить таксоматы в своем городе, более подробную информацию о стоимости и технических характеристиках оборудования вы можете получить у официального поставщика компании TaxomatCompany.

Источник:
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Бизнес-идея: Установка таксоматов

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Бизнес-идея: Сеть кофе-автоматов

    #вендинг@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1756 т.р. ежемесячная прибыль: от 74 т.р. срок окупаемости: 23 мес. основной идеей данного бизнес плана является развитие доходного предприятия на...

  • Как открыть службу курьерской доставки с нуля

    стартовые вложения: 260 000 руб. выручка: 250 000 руб. чистая прибыль: 150 000 руб. срок окупаемости: 4-5 мес. курьерская служба – бизнес без серьезных вложений и требований, поэтому начать его может каждый....

  • Бизнес идея: платежные терминалы: доступно и прибыльно

    без платежных киосков сейчас никуда. оплатить мобильный телефон, интернет, банковский кредит, пополнить карту или электронный кошелек – именно платежный терминал позволяет произвести все эти операции в любое время...

  • Бизнес-идея: Пиццемат

    #вендинг@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1500 т.р. ежемесячная прибыль: 188 т.р. срок окупаемости: 8 мес. обзор бизнес-модели "установка торговых автоматов по приготовлению и продажи пиццы". в...

  • Бизнес-идея: Вендинг по изготовлению ключей

    начальные вложения: 350 тыс. руб. прибыль в месяц: 25-30 тыс. руб. срок окупаемости: 12 мес. свежая идея для вендингового бизнеса – автоматы по изготовлению ключей. низкий уровень конкуренции, простая организация и...

  • Бизнес-идея: Флоромат

    #вендинг@actual_idea #вложения_250@actual_idea начальные вложения: 320 т.р. ежемесячная прибыль: 100 т.р. срок окупаемости: 4 мес. флоромат, серийным производством которого на сегодняшний день занимается ооо «ньютек» –...

  • Бизнес на кофейных автоматах

    авторский материал о том как организовать вендинговый бизнес на торговых автоматах по продаже кофе от владельца небольшой сети торговых кофавтоматов марии карпенко. из материала вы узнаете где лучше всего установить...

  • Типичные ошибки при монтаже сайдинга

    1.первый промах, который допускают горе-монтажники – прибивание панелей гвоздями «до упора» или сильное зажатие их между другими элементами стеновых панелей. результатом этих действий становится деформация материала -...

  • Бизнес-идея: Автомат по продаже хот-догов

    #вендинг@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1052 т.р. ежемесячная прибыль: 53 т.р. срок окупаемости: 11 мес. хот-дог – это один из самых популярных фаст-фудов и «самая американская еда» в мире....

  • Бизнес-идея: Такси

    #услуги@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1080 т.р. ежемесячная прибыль: 257 т.р. срок окупаемости: 5 мес. по предварительным расчетам, на открытие службы такси с автопарком в 30 автомобилей...

  • Бизнес-идея: Услуги такси

    #услуги@actual_idea #вложения_1000@actual_idea начальные вложения: 1080 т.р. ежемесячная прибыль: 257 т.р. срок окупаемости: 5 мес. по предварительным расчетам, на открытие службы такси с автопарком в 30 автомобилей...

  • Бизнес-идея: Семечкомат

    #вендинг@actual_idea #вложения_100@actual_idea начальные вложения: 158 т.р. ежемесячная прибыль: 15 т.р. срок окупаемости: 10 мес. производство и реализация снеков практически всегда – вариант беспроигрышный. но вместе...