Как продать ручку



Если вы хоть раз устраивались на работу торговым представителем или менеджером продаж, вы наверняка сталкивались с этим своеобразным практическим тестом. Сотрудник компании, который проводит с вами собеседование, вдруг предлагает вам продать ему ручку. Для кого-то, особенно для новичков в сфере продаж, эта ситуация покажется нестандартной. Ну а опытные продавцы наверняка уже в ней оказывались, и не раз.

Каких же принципов стоит придерживаться, чтобы продать ручку на собеседовании

В первую очередь, не бойтесь показаться оригинальным или даже смешным. Опыт показывает, что именно спонтанные и нетипичные решения оказываются, в итоге, самыми верными. Ну а во-вторых, следует знать эффективную схему продаж.

Этап первый. Выявляем потребности

Любая стратегия продажи должна идти не от самого товара, а от его потенциального потребителя. Присмотритесь к своему собеседнику – что вы можете сказать о нем Ему приходится подписывать множество бумаг Это ваш шанс – предложите ему прекрасную функциональную ручку специально для этого. Быть может, для него особое значение имеет престижность и эксклюзивность аксессуаров Стройте свое предложение на уникальности своего товара и принадлежности его к премиум-классу.

Не бойтесь задавать вопросы, позволяя своему собеседнику хотя бы немного рассказать о себе и своих увлечениях. Используйте полученную информацию для выявления главных потребностей и предпочтений вашего потенциального покупателя.

Этап второй. Презентация

После получения информации, вам необходимо рассказать о своем товаре, учитывая потребности вашего собеседника. Ваше торговое предложение должно в первую очередь удовлетворять эти потребности. Вы должны предложить покупателю именно то, что он хотел бы получить. Только тогда он согласится купить у вас эту ручку.

Выбирайте что-то одно. Для экономных составьте дешевое торговое предложение по устраивающей их цене. Для тех, кто любит престижные товары – предложите уникальный дизайн. Полностью используйте полученную вами на первом этапе информацию.

Главный принцип продаж – продавать не сам товар, а то, что нужно покупателю: престиж, экономичность, эксклюзивность, практичность.

Этап третий. Заключение сделки

Самое лучшее для вас окончание разговора – когда сделка состоялась, и вы сумели продать ручку своему собеседнику. В таком случае вы получите новое рабочее место, а ваш работодатель – перспективного торгового представителя. Дерзайте!

Этот тест придуман не просто так. Его организуют, чтобы поставить кандидата на должность в нестандартную ситуацию и посмотреть, какие действия он предпримет. Конечно, опытный «продажник» знает все тонкости процесса, а вот новенький в профессии может и растеряться. Поэтому, главный совет новичкам от «бывалых» в таком случае будет только один – не пугаться теста и призвать на помощь все свое торговое чутье и чувство юмора!

P.S. Подпишись, чтобы читать больше полезной информации каждый день!
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Как продать ручку

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • 10 непростительных ошибок маркетинга

    позиционирование товара должно начинаться с определения того, чем является товар. если вы дадите покупателю сложные и непонятные объяснения особенностей товара, то шансы на закрепление в памяти нулевые. напротив,...

  • Как найти в себе силы: 38 уроков 

    1. вы — это не ваше прошлое. — каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы — это не ваши прошлые привычки. вы — это не ваши прошлые ошибки. вы — не то, как к вам кто-то...

  • 7 секретов холодных звонков: 

    1. измените свою мысленную установку перед холодным звонком если вы похожи на большинство людей, совершающих холодные звонки, вы надеетесь заключить сделку – или, по крайней мере, назначить встречу – ещё до того, как...

  • ПОИСК ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    хотелось бы сразу предупредить — подходить к данному процессу необходимо с наибольшей ответственностью и… хладнокровием. почему хладнокровием очень часто, начинающие магазинщики, загоревшись той или иной идеей...

  • Как арендодатели кидают малый бизнес. Схемы обмана

    когда я только занялся бизнесом, в договоре аренды меня интересовал только пункт о размере ежемесячной платы. остальное — пустяки. но жизнь доказала, что я был неправ. я учился на собственных ошибках и терял деньги,...

  • 30 уроков о том, как найти в себе силы в трудные времена

    порою нам приходится пройти через подобие смерти, чтобы переродиться в более сильную, умную и умелую версию самого себя. никому из людей не удается прожить всю жизнь, ни разу не потеряв любимого человека, кого-то, кто...

  • Как добиться успеха первого предприятия

    вы думаете об открытии своей фирмы но вы в растерянности и немного смущены, потому что не знаете с чего начать боитесь провала рисков хотите узнать, как сделать так, чтобы ваш даже самый первый предпринимательский опыт...

  • Как открыть с нуля рекламное агентство

    во-первых, давайте разберём, что такое рекламное агентство и с чем его едят. на самом деле под рекламным агентством люди часто понимают различные предприятия с совершенно различной деятельностью. если разделить их по...

  • БИЗНЕС ИДЕЯ: ЭНЕРГОАУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

    в последнее время к услугам энергоаудиторских компаний обращается всё большее количество предприятий, причём эти услуги становятся популярны не только у крупных предприятий, но и у малых организаций, а в некоторых...