Рекламные «фишки» 



В рекламе существует множество стандартных приемов, позволяющих показать ваш товар с наиболее интересной для потребителя стороны. Их можно классифицировать следующим образом: 

1. Чудесные превращения: 
• старость - молодость; 
• болезнь - здоровье; 

2. Противопоставление: 
• черное - белое; 
• сладкое - горькое; 

3. Привлекательные (актуальные) темы и образы 
Привлекательные образы: 
• женщины (молодые, экстравагантные, красивые); 
• дети и “добрые” старики; 
• животные (собаки, кошки и т.д.); 

Актуальные темы (местные новости): 
• отсутствие воды, света, тепла; 
• коррупция и продажность местных чиновников; 
• социальная сфера; 
• криминал; 
• налоги; 

4. Банальности (чем банальней сюжет, тем легче он запоминается). 

5. Раскрутка и внезапное торможение (срыв в подаче информации на пике интереса или смена ритма). 

6. Перенос во времени. 

7. Подражание. 

Попробуем рассмотреть все указанные методы более полно, снабдив их примерами практических ситуаций. 

1. Чудесные превращения 
Реклама батончиков “Пикник”. 
В черно-белый трамвай врывается толпа клоунов, раздающих всем пассажирам батончики “Пикник”. Каждый, кто откусил хотя бы кусочек, преображался, а вместе с ним преображался и становился цветным и весь окружающий мир. 

2. Противопоставление (контраст) 
Реклама шоколадок “Херши”. 
Рядом стоят две девочки. Черная девочка ест белый шоколад, а белая – черный. Очень красиво смотрится. 

3. Привлекательные (актуальные) темы и образы 
Реклама факсов “Ксерокс” (суперэротичная). 
Сидит очаровательная девушка в декольте и миниюбке. На лице ее ожидание и желание... Она смотрит на факс. Слоган звучит так: “Fax Me”. (Довольно откровенно. Реклама на грани фола). 
Актуальные темы (местные новости): 
Рекламная кампания г-на Логненко в мэры г.Владивостока. 
Один из девизов: “Готовь котельную летом!” 

4. Банальности (чем банальней сюжет, тем легче он запоминается) 
Реклама журнала “ТВ-парк”. 
Уже упоминавшийся ранее мужчина-женщина предлагает провести эксперимент: вылить на ковер мазут, томатную пасту и т.п., а затем убедившись, что ковер ужасно испачкан, вместо того, чтобы, следуя законам жанра, отчистить его, он просто выбрасывает его на помойку, а сам читает журнал “ТВ-парк”. 

5. Раскрутка и внезапное торможение (срыв в подаче информации на пике интереса или смена ритма) 
Этот прием можно назвать “сериальным”, т.к. он применяется фактически в каждом сериале. Цель его – подогреть интерес клиента и внезапно закончить со словами “Продолжение вы увидите в следующей серии”. 
Рекламная кампания “Коммерсантъ”. 
Многие, наверное, помнят непонятные фразы, всплывавшие на наших экранах: “Где жена”, “Как с деньгами”, “Кто в доме хозяин”. Позже оказалось, что это реклама газет, выпускаемых издательством “Коммерсантъ”. 

6. Перенос во времени 
Реклама батончиков “ШОК”. 
Молодой парень откусывает батончик и переносится во времена Иоанна Грозного, где покоряет всех с помощью батончиков “ШОК”. 

7. Подражание 
Реклама стиральных машин. 
Собака лежит на коврике около стиральной машины и видит, как все члены семьи по очереди проносят свои вещи и кладут их в стиральную машину. Наконец, собака не выдерживает, она берет свой коврик и тоже кладет его в стиральную машину.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Рекламные «фишки» 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • 12 советов для мужчин

    если мужчина любит своё состояние рядом с женщиной, то женщина любит, прежде всего, чувствовать себя единственной, нужной и необходимой в жизни мужчины. женщина хочет чувствовать, что она как воздух для вас, как вода в...

  • Как заставить вас сказать «да»

    более полувека назад, в годы второй мировой войны, психологи серьезно заинтересовались вопросом: как заставить человека сказать «да» тогда это нужно было для пропаганды среди войск и населения противника, для ведения...

  • Как рассчитать количество секций радиаторов

    для расчета количества радиаторов существует несколько методик, но суть их одна: узнать максимальные теплопотери помещения, а затем рассчитать количество отопительных приборов, необходимое для их компенсации. методы...

  • Бизнес-идея: Изготовление будок для собак

    тенденция россиян строить частные дома, дистанцируясь от суеты больших городов, создавая свою зону комфорта, непременный атрибут которой сторожевые собаки крупных пород, вполне логично рождает спрос на качественное и...

  • Как мыслят лидеры:

    1. лидеры используют только положительные образы, поскольку знают, что разум воспринимает образы и стараются создать картину, благоприятную для работы. в мрачном или тревожном состоянии невозможно добиться эффективной...

  • 10 непростительных ошибок маркетинга

    позиционирование товара должно начинаться с определения того, чем является товар. если вы дадите покупателю сложные и непонятные объяснения особенностей товара, то шансы на закрепление в памяти нулевые. напротив,...

  • Что pаздражает посетителей интеpнет-магазинов

    1 - медленная pабота сайта cогласно исследованию, котоpое пpовела всемиpно известная компания amazon, замедление скоpости отклика вашей стpаницы всего лишь на каждые 100 мс ведет к потеpе пpимеpно 1 % !!! пpодаж....

  • Что раздражает посетителей интернет-магазинов

    1 - медленная работа сайта согласно исследованию, которое провела всемирно известная компания amazon, замедление скорости отклика вашей страницы всего лишь на каждые 100 мс ведет к потере примерно 1 % !!! продаж....

  • Как найти идею для бизнеса: 8 советов 

    рано или поздно большинство людей приходит к мысли о привлекательности собственного бизнеса. в самом деле, куда приятнее ни от кого не зависеть, работать на себя, а не на «дядю». бывает так, что даже бизнес идея для...

  • Как найти идею для бизнеса: 8 советов

    рано или поздно большинство людей приходит к мысли о привлекательности собственного бизнеса. в самом деле, куда приятнее ни от кого не зависеть, работать на себя, а не на «дядю». бывает так, что даже бизнес идея для...

  • Как открыть с нуля рекламное агентство

    во-первых, давайте разберём, что такое рекламное агентство и с чем его едят. на самом деле под рекламным агентством люди часто понимают различные предприятия с совершенно различной деятельностью. если разделить их по...

  • Печь с водяным контуром для отопления дома

    печь большую часть тепла передает тепловым излучением, а оно, как выяснили ученые, лучше воспринимается нашим организмом. русская или какая иная отопительная печь имеет колоритный внешний вид, часто есть возможность...

  • 10 забавных упражнений для успешного предпринимателя 

    решив стать предпринимателем, я, в первую очередь, столкнулся с недостатком навыков и знаний. я был не в состоянии быстро думать и говорить без подготовки, не умел продавать и плохо взаимодействовал с другими людьми....