Быстрый маркетинг 



В бизнесе нередко приходится действовать стремительно, чтобы получить результат здесь и сейчас. В таких случаях на помощь приходит быстрый маркетинг — меры, которые можно реализовать в течение одного дня, недели или месяца. Известный издатель и предприниматель Игорь Манн рассказывает, как это сделать. 

Поводов заняться быстрым маркетингом множество. Компании срочно нужны деньги, начался низкий сезон или кризис. Или вас назначили руководителем, и вы хотите с первых же дней отличиться. Для России быстрый маркетинг особенно актуален: как известно, у нас в стране очень любят быструю отдачу. 

Быстрый маркетинг, как и обычный, требует системного подхода. Допустим, вы управляете гостиницей и вам потребовалось срочно повысить продажи номеров, что делать 

1. Текущие каналы продаж — обратите на них внимание. Можно ли заставить лучше работать сайт или отдел продаж, которым вы располагаете Можно ли быстро задействовать новые каналы Предположим, вы не представлены в социальных сетях. Для гостиницы это серьезный промах! 

2. Точки контакта: все места, в которых клиент соприкасается с вашей компанией напрямую. В гостинице это вывеска, входная группа, зона у стойки администрации, мебель и столики с набором рекламных материалов. Улучшив точки контакта, вы обязательно увидите результат. 

3. Посмотрите на клиентскую базу. Подумайте, как можно привлечь новых клиентов, взять больше от имеющихся, вернуть тех, которых вы потеряли, остановить отток, если он есть, перехватить постояльцев у конкурентов. Взгляните свежим взглядом на программы лояльности, которые запущены в компании. 

4. Работайте с позиционированием и улучшайте свое продвижение (например, с помощью рекламы и пиара). Иногда мало научиться грамотно продвигать свои товары и услуги самому, нужно научить этому еще и ваших партнеров и вовлечь поставщиков. 

Главное — не забывать о том, что требуются быстрые действия. Да, чтобы изменить макет в ежемесячном журнале или ролик на телевидении, потребуется время. Зато всего за день можно осуществить СМС-рассылку. 

Открыть новый офис за рубежом в течение месяца вы не успеете, а запустить интернет‑магазин, который начнет продавать, — легко. 

Быстрый маркетинг подразумевает даже создание новых продуктов и услуг, если это не требует много времени. 

Та же гостиница может выдать специальное предложение для молодоженов или бизнес-путешественников. Или сделать скидку для больших тургрупп. Понятно, что B2B-компания в рамках быстрого маркетинга не сможет представить новый продукт, у нее совсем другие сроки разработки. Зато можно переупаковать старый продукт, подав его с неожиданной стороны. 

И, наконец, компания может улучшить свои бизнес-процессы — например, изменить технологию продаж или график работы, сделав его более удобным для своих клиентов. Скажем, гостиница, объявившая о «свободных» часах заезда и расчета, не привязанных к стандартному полудню, обязательно привлечет гостей. 

Злоупотреблять быстрым маркетингом не стоит. Приезжая в другой город, мы останавливаемся в гостинице и перекусываем на ходу. Но нельзя всю жизнь прожить в гостиницах и питаться фастфудом. Быстрый маркетинг — инструмент, связанный со спешкой, стрессом и большим количеством возможных ошибок. Некоторые меры увеличивают оборот, но при этом съедают преимущество. За действиями, которые поначалу выглядят привлекательно, может тянуться длинный хвост капитальных затрат. При этом оценить на ранней стадии возможный эффект от маркетинга сложно — тем более что в России почти никто не умеет измерять такую эффективность. Маркетинг остается интуитивным. 

Единственное правило, которому стоит следовать — начинать с простого. Простые инструменты в хороших руках всегда приносят необходимые результаты.
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Быстрый маркетинг 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • Как открыть отдел печатных услуг 

    наш собеседник сегодня – молодая девушка бершева люция из небольшого городка ахтубинск в астраханской области. она открыла свой отдел печатных услуг, вложив всего 15 тысяч рублей. как ей удалось это сделать ...

  • Как открыть отдел печатных услуг

    наш собеседник сегодня – молодая девушка бершева люция из небольшого городка ахтубинск в астраханской области. она открыла свой отдел печатных услуг, вложив всего 15 тысяч рублей. как ей удалось это сделать основные...

  • Как составить бизнес-план

    1. рим не был спроектирован, профинансирован и построен за один день. подготовка последовательного бизнес-плана займет, вероятно, больше времени, чем вы считаете. если вы думаете, что сможете сделать это за месяц, то...

  • Как открыть мини-гостиницу

    иметь собственный гостиничный бизнес – мечта многих предпринимателей. более того, это направление считается перспективным и прибыльным. постепенное развитие туристического бизнеса в нашей стране ведет к развитию и...

  • Правильный автосервис приносит 0,6 млн. руб. в месяц

    супруги турсуновы утверждают, что хорошо организованный автосервис может работать с 15% рентабельностью. их главное ноу-хау — it-система, которая мешает сотрудникам воровать и заставляет их работать свой путь в бизнесе...

  • 12 советов от Марка Цукерберга

    1. априорная цель. для начала мы просто обязаны поставить перед собой конкретную цель – сколько денег мы хотим получать с нашего сайта. я не открою вам большого секрета, если скажу, что в этой жизни никто не добился...

  • Бизнес с нуля: как зарабатывать на продаже картин

    искусство — та сакральная область, которую большинство людей с предпринимательской жилкой даже не рассматривают в качестве трамплина для развития бизнеса. но игорь раков считает, что онлайн-сервисы, в равной степени...

  • Cколько приносит ателье по пошиву и ремонту одежды

    частному ателье ирины лапиной кризис на руку — все больше одежды сдается в ремонт. ее предприятие выручает 230 тыс. руб. в месяц, пошив платьев и костюмов обеспечивает лишь треть доходов вологжанка ирина лапина с...