Советы стартаперам



День запуска вашего стартапа – это судьбоносная дата. В этот день вы покажете миру то, ради чего проливали пот, слезы и, возможно, кровь. Основатель компании UNUM messenger Питер Шредер (Peter Schroeder) рассказал, как готовился к запуску своего продукта.

1. Создайте аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest, Google+, YouTube и Snapchat.

2. Для удобного управления своими соцсетями используйте такие инструменты, как Buffer или Hootsuite.

3. Узнайте известных экспертов в своем регионе и начните общаться с ними.

4. Публикуйте контент, актуальный для сферы вашей деятельности, и начните работать на свою репутацию. На какой платформе вы бы ни работали, выражайте свою позицию и добивайтесь статуса лидера мнений.

5. Зарегистрируйтесь в Canva, чтобы без труда создавать графический дизайн.

6. Используйте RendrFX или похожие инструменты для создания видео о вашем продукте. Видео – это очень мощный тип контента.

7. Участвуйте в обсуждениях на Reddit и hackernews и зарабатывайте себе очки. Это поможет добиться нужной репутации, когда вы запуститесь.

8. Проявляйте активность на Quora и других форумах в профильных темах. Отвечайте на вопросы и ведите себя, как добрый самаритянин. Можно добавлять небольшое объявление в конце каждого ответа, если это будет в тему. Также Quora – отличный способ узнать, какие вопросы интересуют людей в вашей отрасли.

9. Начните вести блог, в котором будете публиковать интересный контент, связанный с вашим продуктом. Пишите о проблеме, которую вы собираетесь решить. Публикуйте фото и видео с вашей командой, офисом, репортажи с мероприятий и другой
контент, который покажет человеческую сторону вашей компании. Такие компании, как Slack и UNUM Messenger для простоты завели себе блог в Medium. Создать его можно за считанные минуты, но выглядит он отлично.

10. Пробуйте посты в профильных сайтах в вашей области. Также ищите способы публиковаться в более известных СМИ. В США, например, это Fast Company, Inc., Entrepreneur, Huffington Post и Mashable.

11. Выберите для своего бренда удачное название и зарегистрируйте сайт. В деле создания имени может помочь nameninja. Домен можно получить на сайте GoDaddy или подобных.

12. Создайте приветственную страницу. Для этого можно использовать сайт launchrock – так у вас появится форма регистрации для сбора почтовых адресов и других контактных данных. Вот как выглядела моя приветственная страница.

13. Постройте прототип своего продукта с помощью InVision. Мой прототип выглядел так.

14. Зарегистрируйтесь в Mail Chimp и начните общаться с теми, кто оставил свой почтовый адрес в форме регистрации. Сообщайте им о ходе работы над продуктом и держите в курсе новостей. Мое приветственное письмо выглядело так.

15. Из этой небольшой группы людей, созданной с помощью приведенных выше шагов, выберите первых пользователей альфа/бета-версии продукта.

16. Выберите конкретную дату запуска, чтобы можно было начать обратный отсчет. У вас должно остаться достаточно времени, так что подойдите к выбору даты очень серьезно. Меньше всего вы заходите откладывать релиз после всех своих громких
Контакты:
Адрес:
Строительная, 111-А
119311
Москва,
Телефон:+7 (915) 683 05-84,
Электронная почта: contact@poofs.ru Мебель и Интерьеры

Советы стартаперам

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Читайте также
  • 90 способов улучшить свою жизнь

    1. каждый день это новый старт. не привязывайтесь к тому, что произошло вчера, позавчера или позже. сегодня новая жизнь и даже если что-то раньше было не так — вы обязательно будете пробовать снова и снова. 2. будьте...

  • Лидогенерация: 26 эффективных механизмов!

    лидогенерация — главная задача интернет-маркетинга. лиды — это деньги! правильно выстроенный процесс лидогенерации наполняет воронку продаж даже тогда, когда вы спите. однако часто этот процесс дает сбой. почему потому...

  • Как начать новую жизнь: 50 пунктов

    вы хотите изменить жизнь и карьеру вы отчаянно нуждаетесь в деньгах вы ненавидите коллег или коллеги ненавидят вас это руководство из 50 пунктов помогает вам начать все с чистого листа. умереть или возродиться ― решайте...

  • Как заработать миллион за год, математический расчет.

    как заработать за год один миллион долларов давайте рассмотрим что же надо сделать, чтобы этот миллион получить. сама идея не гарантирует успеха. мало иметь идею, надо ее еще реализовать грамотно. но, если есть идея,...

  • ????Как создавать прорывные идеи: 15 работающих методик

    креативные методики помогут всесторонне изучить проблему, ускорить процесс генерации идеи, найти множество решений и снять психологические блоки. ????1. мозговой штурм ▪что мозговой штурм, или брейншторм, — известная...

  • Бизнес план салона красоты

    можно ли заработать на стремлении человека выглядеть на «все сто» конечно, да! первым шагом может быть открытие парикмахерской — это частный и самый простой вид салона красоты. этот вид бизнеса считается несложным и...

  • Как построить себе замок

    В 1997 году двое мастеров начали возводить в исторической области на востоке Франции, а именно в Бургундии настоящий средневековый замок 13 века. Строительство ведётся с использованием методов и материалов, которые были доступны 800 лет тому назад......

  • Детская комната для двух детей

    Оформление интерьера детской комнаты в семье с двумя и более детьми - задача, прямо скажем, очень непростая. В этой статье мы постараемся дать понимание того, на что в первую очередь следует обратить внимание, приведём примеры интерьеров детских для каждого случая с фото....

  • ????Пять уловок маркетологов

    уловки маркетологов подсаживают нас на крючок. сами того не замечая, мы привязываемся к брендам, приложениям, продуктам. на какие хитрости идут маркетологи, чтобы создать армию преданных поклонников и почему мы...

  • ????6 вопросов для всех, кто хочет стать руководителем

    ответы могут вас переубедить, говорит основатель know your team клэр лью когда нас спрашивают: «вы хотите стать руководителем», мы зачастую предполагаем, что на этот вопрос есть только один ответ. «о, конечно, я хочу...